Балтийский круиз

Экскурсионно-развлекательная поездка по Неве и Финскому заливу вокруг Васильевского острова в сопровождении аудиогида на русском и английском языках и фоновой музыки. Детская комната на борту. Теплоход делает остановку в Севкабель Порту.

Васильевский остров – самый крупный из всех островов Санкт-Петербурга, расположенных в дельте Невы. Во время прогулки вы увидите Петербург с его «морской стороны» – многочисленные теплоходы, яхты, доки, яхт-клубы, пассажирский порт с шикарными круизными лайнерами, –  ведь жизнь Петербурга и его жителей неразрывно связана с морем.

В акватории парадной Невы вашим взглядам откроется вид на главные достопримечательности: Стрелку Васильевского острова, Зимний дворец, Адмиралтейство, Мраморный дворец, Петропавловскую крепость. Теплоход пройдет под Дворцовым и Тучковым мостами и выйдет в Малую Неву.

Морские просторы Финского залива – сами по себе достопримечательность! Вы увидите самую высотную в Петербурге башню «Лахта Центр», стадион «Зенит Арена» на Крестовском острове, изящный Вантовый мост через Финский залив.

На пути маршрута теплоход сделает остановку на новом причале пространства Севкабель Порт, на причале можно сойти и продолжить отдых на территории пространства.

Внимание! Повторный проход на теплоход в стоимость билета не включен, обратный трансфер приобретается отдельно в программе «Севкабель Порт-Город»

На обратном пути теплоход вернется в Большую Неву и пройдет мимо ледокола «Красин», Академии  Художеств, Сената и Синода, Медного Всадника и Меншиковского дворца.

 

  

  • религиозные места 1 ,
  • культурно-досуговый центр 1 ,
  • памятники 1 ,
  • порты морские и речные вокзалы 1 ,
  • интересные места 2 ,
  • причалы 3 ,
  • спортивно-концертные комплексы 1 ,
  • аквапарки 1
Исаакиевский собор

Исаакиевский собор

Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 4

Крупнейший православный храм Санкт-Петербурга

Исаакиевский собор - уникальный памятник отечественной архитектуры и один из лучших кафедральных соборов Европы. Это выдающийся образец русского культового искусства. Художественное оформление собора включает крупнейшее собрание русской монументальной живописи середины XIX века, насчитывающее более 150 произведений. Среди них работы известных художников Василия Шебуева, Карла Брюллова, Фёдора Бруни. Свыше 300 статуй, скульптурных групп и рельефов выполнены Иваном Витали. Важную роль в художественно-декоративном убранстве играют более 60 мозаичных произведений русских мастеров. Несомненный интерес представляет один из крупнейших в России витражей площадью 28,5 кв.м.

Высота Исаакиевского собора - 101,5 метр. Собор по своим размерам является четвёртым в мире. Он уступает лишь собору Святого Петра в Риме, собору Святого Павла в Лондоне и собору Святой Марии во Флоренции. При площади 4000 квадратных метра он может вместить до 12 000 человек.

48 гранитных колонн были сделаны из финского гранита, добытого в каменоломне Пютерлакс.

 

1
Причал «Адмиралтейство»

Причал «Адмиралтейство»

Санкт-Петербург, Адмиралтейская набережная, 2

Причал у Адмиралтейства или Дворцовая пристань — парадный спуск к Большой Неве в Санкт-Петербурге, созданный по проекту архитектора Карла Росси в первой четверти XIX века и декорированный статуями львов

Дворцовая пристань была построена в 1820-1824 годах. Она находилась в месте выхода Дворцового проезда к Неве. Сейчас на этом месте расположен въезд на Дворцовый мост.

Пристань была построена по чертежам архитектора Карла Росси в рамках проекта по благоустройству территории у Зимнего дворца после строительства арки Главного штаба. Курировал работы сам император Николай I Строил пристань инженер А. Д. Готман. Одновременно с этими работами был построен Петровский спуск у западного павильона Главного Адмиралтейства.

Находится в непосредственной близости к Адмиралтейству, Дворцовому мосту и Зимнему дворцу. Используется в качестве причала прогулочных судов.

2
Причал «Петропавловская крепость»

Причал «Петропавловская крепость»

Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3, корп. 4Д

Ворота Петропавловской крепости, находятся в Невской куртине между Государевым и Нарышкиным бастионами, соединяют крепость с Комендантской пристанью

В 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

ФотогалереяВ 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

3
Здание Биржи

Здание Биржи

Санкт-Петербург, Биржевая площадь, 4

Центральное строение архитектурного ансамбля стрелки Васильевского острова

Разработка проекта была поручена архитектору Тома де Томону. В 1805—1810 годах архитектор Тома де Томон построил на площади здание новой Биржи, отвечающее потребностям растущей экономики России. Но постройка не была закончена из-за войны с Наполеоном. Официальное открытие Биржи состоялось лишь 15 июля 1816 года.

С 1939—1941 годов в здании располагается Центральный военно-морской музей. История самого музея начинается с 1709 года, когда Пётр I приказал собирать коллекции, отражающие историю русского флота. В собрании музея находится более 1700 моделей кораблей, как старинных, так и самых современных, схемы и макеты сражений, боевые знамёна, образцы оружия. В числе экспонатов - "Дедушка русского флота" ботик Петра I.

На рубеже 2000-2010-х годов было принято решение о переводе Центрального Военно-Морского музея из здания Биржи на новую площадку. В настоящее время оно принадлежит Государственному Эрмитажу.

4
Здание Академии Наук

Здание Академии Наук

Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5

Здание Академии - памятник архитектуры строгого классицизма

Участок к западу от Кунсткамеры был передан Академии наук в 1783 году. Тогда же архитектор Д. Кваренги создал соответствующий проект, дом был построен к 1787 году. Здание Академии наук стало символом классического стиля в архитектуре Санкт-Петербурга. Внутреннее обустройство здания Академии наук завершилось лишь к столетнему юбилею этого научного учреждения, то есть к 1824 году. К этому времени здесь разместились конференц-зал, комнаты комитета правления, физический кабинет, квартиры академиков и служащих академии, газетная экспедиция и другие службы.

Длина его фасада здания 100,97 метра. С этим зданием была связана деятельность таких учёных как П. Л. Чебышев, М. В. Остроградский, А. М. Бутлеров, И. П. Павлов, А. П. Карпинский, А. Н. Крылов.  В 1826 году был утверждён проект застройки квартала за зданием на набережной. Здесь к 1831 году построили музейный флигель Академии наук (Биржевой проезд, дом №2). В 1828 году в здание Академии наук из Кунсткамеры перевели Физический кабинет, преобразованный в начале ХХ века в Физическую лабораторию. На базе этой лаборатории, Математического кабинета и Сейсмической комиссии в 1921 году был образован Физико-математический институт. Он был переведён в Москву в 1934 году вслед за Академией наук. Постепенно в облик здания Академии наук вносились изменения. В 1881 году сделанная по рисунку Кваренги деревянная ограда между колоннами портика и на спусках парадной лестницы была заменена металлической решёткой. Малый конференц-зал здания Академии наук связан с деятельностью В. И. Ленина. Здесь в весеннюю и осеннюю сессии 1891 года он сдавал экзамены на юридическом факультете Петербургского университета. Несколько помещений в 1913-1922 годах здесь занимал "Пушкинский дом". При подготовке к празднованию 200-летнего юбилея Академии наук в 1925 году на верхней площадке парадной лестницы была помещена мозаичная картина "Полтавская баталия", созданная Ломоносовым в 1764 году. В 1934 году Президиум Академии наук СССР перевели в Москву, здесь оставили архив и библиотеку, Ленинградский научный центр НИИ СССР. В здании на берегу Невы в 1930-х годах работал Институт языка и мышления имени Н. Я. Марра. С 1937 по 1945 год здесь находилась квартира математика и кораблестроителя А. Н. Крылова. 

Долгое время в здании Академии наук находилось Административно-хозяйственное управление ленинградских учреждений АН СССР. В Музейном флигеле в 1950-1960-х годах работал Институт теоретической астрономии АН СССР. В настоящее время здесь работает издательство "Наука", НИИ истории естествознания и техники, поликлиника. На цоколе здания укреплена мраморная доска, показывающая подъём уровня воды в Неве во время наводнения 1924 года. 

5
Причал «Медный всадник»

Причал «Медный всадник»

Санкт-Петербург, Адмиралтейская набережная, напротив Сенатской площади

Расположен у объектов культуры и отдыха, достопримечательностей (Адмиралтейство, Дворцовая площадь, Медный всадник и т.д.)

6
Ростральные Колонны

Ростральные Колонны

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевая площадь

В XIX веке выполняли функцию маяков порта северной столицы

Архитектурные сооружения в центре Санкт-Петербурга, на Стрелке Васильевского острова. Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает к древнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом и олицетворяют великие реки России. Открытие состоялось в 1815 г.

В XIX веке колонны выполняли функцию маяков порта северной столицы. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года. Так было до 1896 года, тогда к колоннам подвели электричество. В 1957 году маяки стали освещать с помощью газа из соображений экономии. В наши дни маяки зажигают только по особым торжественным случаям.

7
Стадион «Газпром Арена»

Стадион «Газпром Арена»

Санкт-Петербург, Футбольная ал., 1

Стадион «Газпром Арена» располагается на месте бывшего стадиона имени Кирова, который  начал строиться в 1932 г. и был открыт 30 июля 1950 г.

На период проведения матчей Кубка Конфедераций-2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года стадион носил название «Санкт-Петербург». 

Для строительства арены в 2006 году был выбран проект японского архитектора Кисё Курокавы, который предусматривал сохранение габаритов холма и павильонов стадиона имени Кирова. Футбольное поле также осталось на том же месте, что и на старой арене. Кроме того, на стадионе сохранились кассовые павильоны и памятник Кирову.

Главными конструктивными решениями стало перекрытие чаши трибун раздвижной крышей диаметром 286 метров, опирающейся на 8 мачт, и выдвижное поле, позволяющее проводить нефутбольные мероприятия на бетонном основании.

8
Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад»

Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад»

Санкт-Петербург, улица Берег Невской Губы, 1

Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный в Санкт-Петербурге на намывных территориях Васильевского острова. 

Комплекс Порта включает семь причалов общей длиной 2171,06 метра для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.

Строительство нового порта в Невской губе началось в 2005-м году, а уже в сентябре 2008-го порт принял первое судно с пассажирами на борту.  АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – единственный оператор морского терминала в Пассажирском порту Санкт-Петербург.

АО "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад" является активным участником мирового круизного рынка и принимает участие в ежегодных выставках и заседаниях ассоциаций, членом которых он является: Ассоциация морских торговых портов, СLIA (Cruise Lines International Association), Ассоциация участников круизного рынка, Cruise Europe и Ассоциация предприятий морского туризма Санкт-Петербурга.

Как добраться:

Пассажирский порт Санкт-Петербург с ближайшей станцией метро «Приморская» связывает автобусный маршрут №158. Поездка на автобусе займет 10-15 минут. 
Также в Пассажирский порт Санкт-Петербург от станции метро можно добраться на автомобиле или пешком. Прогулка пешком займет около 30 минут.

Посмотреть расписание судозаходов

 

9
Порт Севкабель

Порт Севкабель

Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, Васильевский остров, Гавань

Порт Севкабель — центр развития городской среды на юго-западе Васильевского острова

Оазис для деловых и творческих инициатив, современное рекреационное и культурное пространство. Комплекс зданий находится на побережье Невы и Финского залива в Гавани Васильевского острова, рядом с Морским вокзалом. Он разделен на различные функциональные зоны, где можно создавать проекты, работать, проводить свободное время, заниматься творчеством и спортом.

Стратегический фактор развития — создание благоприятных условий для дальнейшего преобразования прилегающей прибрежной зоны в единый парковый и общественно-деловой маршрут вдоль моря на юго-западе Васильевского острова. 

 

10
Аквапарк «Питерлэнд»

Аквапарк «Питерлэнд»

Санкт-Петербург, Приморский пр., 72

Один из самых больших крытых аквапарков в Европе.

Крытый аквапарк на 2 000 человек с 5 горками разной степени сложности:

Синяя горка – одна из самых необычных: катаются по ней на “ватрушках”, но не сверху вниз, а наоборот, под действием мощных струй воды. 

Оранжевая горка – открытая закрученная спиралью, обеспечивающая непредсказуемый, стремительный полет. 

Зеленая горка предназначена для катания на “ватрушках” и комбинирует в себе закрытые и открытые зоны скольжения. 

Красная горка – это классическая закрытая Body Slide горка с уклоном до 70 градусов для резкого спуска в воду. 

Салатовая горка – это классическая закрытая Body Slide горка с уклоном до 70 градусов для резкого спуска в воду. 

Также в аквапарке есть чаша для дайвинга, волновой бассейн детская зона и 13 видов бань: скифская, японская, африканская, египетская, римская, турецкая, бухарская, индийская, русская, финская и инфракрасная сауны.

Центральный элемент композиции аквапарка – это пиратский корабль высотой 16 метров, построенный по образу знаменитой «Черной жемчужины» из «Пиратов Карибского моря». По легенде, он потерпел крушение и оказался на берегу Финского залива. Именно от его палубы отходят 5 разноуровневых водных горок, выполненных по новейшим разработкам канадской фирмы “Light Water” – водяных «американских горок». 

Lazy river (ленивая река) – река глубиной 1 метр с течением, которая позволяет проплыть по всей территории аквапарка и насладиться тропическими пейзажами.

При посещении аквапарка с собой необходимо взять купальный костюм, полотенце, обувь на нескользящей резиновой подошве. Полотенце можно взять в прокат в самом аквапарке - 100 р.

Детям до 4 лет вход бесплатный.

Билет для детей от 5 до 12 лет – 700 рублей.

Взрослый билет – 1300 рублей (на весь день в выходной – 1500 рублей)

11

полезная информация

Даты:12 мая – 15 сентября

Телефон: +7 (812) 2400518

e-mail: info@boattour.ru

Официальный сайт: https://boattour.ru/ru/catalog/baltijskie-prostory