Транспорт Санкт-Петербурга присоединился к информационной кампании Safe Travels SPB

17 ноября 2020

В ноябре 2020 года к информационной кампании «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB», реализуемой Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, присоединились организации, обеспечивающие работу общественного и внешнего транспорта, а также объекты транспортной инфраструктуры Северной столицы.

 

На сегодняшний день информационные материалы о Safe Travels SPB транслируются на табло над стойками регистрации в аэропорту «Пулково» (ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»), на 1 500 экранах, расположенных в трамваях и троллейбусах СПб ГУП «Горэлектротранс» и на 420 медиакомплексах автобусов СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Программа позволяет жителям и гостям города получить актуальную и прозрачную информацию о мерах, применяемых против распространения CV-19. Все объекты, присоединившиеся к международному движению, отмечаются специальным знаком Safe Travel SPB, который, в свою очередь, информирует потребителя услуг о соблюдении собственных городских стандартов безопасности, принятых в Санкт-Петербурге на основе методических рекомендаций Роспотребнадзора.

С целью обеспечения городских стандартов безопасности реализуется общая информационная кампания на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспорте Санкт-Петербурга. Все визуальные материалы - плакаты, наклейки и видеоматериалы с напоминанием о необходимости соблюдения основных мер безопасности, а также разметки с просьбой соблюдения социальной дистанции, размещенные в рамках информационной кампании, унифицированы. Это позволит создать кумулятивный эффект и усилить кампанию Правительства Санкт-Петербурга по соблюдению короновирусных стандартов безопасности.  

Стандарты размещены на сайте Центра развития и поддержки предпринимательства. В части индустрии гостеприимства информация об участниках программы «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB» представлена на официальном городском туристском портале Visit Petersburg. 

«Мы провели большую работу по разработке и внедрению информационной кампании «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB» Сегодня помимо представителей туристкой отрасли города к ней присоединились общественный транспорт и объекты транспортной инфраструктуры нашего города. Это новый большой шаг в реализации программы, подтверждающей соблюдение всех необходимых протоколов и требований, обеспечивающих безопасное пребывание на территории региона. Данная кампания позволит гостям города быть максимально информированными, чтобы чувствовать себя в безопасности и выбрать то направление для путешествия, которое это чувство дает, а именно Петербург. Информация о мерах безопасности должна быть доступна, иначе очень легко усилить опасения людей и в итоге они могут отказаться от путешествия». - сообщил Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.  

«Переход на новую модель транспортного обслуживания, осуществляемый Комитетом по транспорту, предполагает повышение качества транспортного обслуживания жителей и гостей Санкт-Петербурга. Сейчас большое внимание уделяется обновлению подвижного состава, развитию электромобильного общественного транспорта, обеспечению безопасности пассажиров, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Участие общественного транспорта в кампании «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB» послужит для жителей и гостей города индикатором, выявляющим   соответствие всем необходимым стандартам безопасности, а также напомнит гражданам о важности соблюдения правил, установленных в Санкт-Петербурге, для комфортного и безопасного путешествия», -  подчеркнул Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков. 

Одним из первых поддержал информационную кампанию «Безопасное гостеприимство в Санкт-Петербурге/ Safe Travels SPB аэропорт Пулково.

«Мы видим нашу задачу не только в информировании гостей и жителей города о том, что они находятся в безопасности и могут это проверить, но и в привлечении наших партнеров – авиакомпаний и арендаторов – к этому проекту. Залог безопасного гостеприимства – соблюдение всеми участниками рынка необходимых требований и условий, ответственность перед каждым клиентом. Мы благодарны Комитету по развитию туризма за инициативу к эффективной работе в новых реалиях.  Это сотрудничество позволяет нам гарантировать безопасность на каждом этапе путешествия: от перелета и аэропорта до отелей и экскурсионных программ», - отметил генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.

Напомним, Санкт-Петербург стал первым городом России, который присоединился к международному движению по обеспечению безопасного туризма и отдыха - Safe Travels (Безопасное путешествие). В Санкт-Петербурге были разработаны городские стандарты по обеспечению безопасного туризма и отдыха, которые созданы на основе методических рекомендаций Роспотребнадзора и синхронизированы с рекомендациями и международными протоколами Всемирной туристской организации (UNWTO), Всемирной организации здравоохранения (WHO) и Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC).  

Санкт-Петербург является признанным мировым туристическим центром и одним из самых востребованных направлений для путешествий в России. В 2019—2020 годах при поддержке руководства города и Правительства Российской Федерации реализован ряд масштабных проектов международного уровня, достигнуты рекордные для города экономические показатели по отрасли туризма. 

Туризм является драйвером развития экономики Санкт-Петербурга и показывает опережающий рост. Только в 2019 году туристы потратили в нашем городе 376,8 млрд. рублей. Вклад туризма в экономику составил 4,4% ВРП. Туризм – это 12% всего экспорта Петербурга и 44,5 % его неэнергетического не сырьевого экспорта, при этом туризм самый экологически чистый экспорт. Занятость населения в индустрии гостеприимства в обычный сезон составляет более 107 тыс. человек, в высокий сезон эта цифра увеличивается до 300 тыс., а суммарно в туризме и смежных отраслях в пиковый период задействовано до 500 тыс. человек, что составляет 9,5% от всего населения города. Отметим, что 2019 году Санкт-Петербург посетило 10,4 млн. туристов, что выше аналогичного показателя 2018 года на 26,8%.