Чем недовольны туристы на отдыхе?

14 июля 2020

Чем больше всего они не довольны на отдыхе, выявил российский сервис бронирования жилья для отдыха Tvil.ru, опросив пользователей соцсетей.

Большинство россиян (48,51%) ответило, что на российских курортах сильно завышенные цены на продукты, питание, услуги и т. д. На втором месте — низкий уровень сервиса — 21,64% россиян недовольны, как их обслуживают на курортах и в отелях.

По данным опроса, 8,21% туристов также возмущены нахальным поведением местных владельцев жилья, 6,72% опрошенных хотели, чтобы все отдыхающие на курортах соблюдали социальную дистанцию. Меньше всего туристы на отдыхе недовольны пляжами и общепитом (по 2,24%), а также некачественной уборкой номеров (1,49%).

Всем довольны на курортах 8,96% отдыхающих.

Чем недовольны туристы на отдыхе:

1. Высокие цены, 48,51%
2. Низкий уровень сервиса, 21,64%
3. Всем довольны, 8,96%
4. Нахальное поведение местных владельцев жилья, 8,21%
5. Отсутствие социальной дистанции, 6,72%
6-7. Пляжи и общепит, 2,24%
8. Некачественная уборка номеров, 1,49%

 

 

 

 

* По данным опроса соцсетей

Фото: Tvil.ru