I LOVE RUSSIA-2020

19 мая 2020

В России стартует IV Межрегиональный конкурс "Чемпионат по развитию внутреннего туризма "I LOVE RUSSIA-2020" на иностранных языках.

Возможность выразить любовь к родному городу и рассказать о ней всей стране – вот основная цель межрегионального конкурса. Общественная организация "УСПЕШНОЕ ПОКОЛЕНИЕ", ГАУ Волгоградской области "Агентство развития туризма", ООО "Волгахайм", в штат которой входят профессиональные гиды-экскурсоводы и переводчики, объявляют о старте IV-го межрегионального конкурса "Чемпионат по развитию внутреннего туризма "I LOVE RUSSIA-2020" на иностранных языках, направленного на развитие внутреннего и въездного туризма Российской Федерации, подготовку кадров для сферы туризма, популяризация предприятий, относящихся к сфере туриндустрии и гостеприимства в регионах Российской Федерации, а также углубление знаний в иностранных языках (английский, немецкий, французский).

Данный чемпионат уже с 2016 года является платформой для успешного сотрудничества между регионами, обеспечив создание профессиональных и творческих объединений, а также поддержание волонтерского духа среди молодого поколения России. Только в 2019 году охват участников конкурса составил 53 субъекта Российской Федерации.

Каждый регион - участник должен представить на конкурс видеоролики о своем городе на тему: "Визитная карточка города", "Историческая ценность и достопримечательности города" и "Демонстрация возможностей субъекта туриндустрии и гостеприимства". Проект состоит из трёх этапов.

Победители первого этапа приедут на очный этап в город-организатор Волгоград, где им предстоит защита работы. В рамках конкурса предоставляется возможность заочного участия, для команд, не имеющих возможности приехать в город-организатор на очную защиту работы. Итогом соревнований станет демонстрация полученных видеороликов и выбор победителей путем народного голосования.

Эксклюзивным финалом Чемпионата станет общий фильм о красоте и величии России, который будет визитной карточкой городов-участников для иностранных гостей, и позволит каждому региону стать потенциальной принимающей стороной как для туристов из других стран, так и для россиян, путешествующих внутри страны.