Инновационное приложение Foodle экономит время при посещении ресторанов!

30 января 2020

Foodle – международный инновационный онлайн-сервис предзаказа еды в ресторанах и кафе, позволяющий пользователям не тратить время в обеденный перерыв и час пик на ожидание блюд за пустым столиком, а также быстро без очереди забрать готовый заказ с собой. Сервис был запущен в Санкт-Петербурге в 2018 году и уже охватил значительную часть ресторанного рынка города.

Полчаса – это то время, которое в среднем экономят пользователи приложения по предзаказу еды в ресторанах Foodle. Такой результат показало исследование, проведенное среди 35 тысяч пользователей, которые скачали и воспользовались новым сервисом. Значительный отклик приложение получило у туристов и гостей города.  Не только потому, что сложно выкроить время в плотном списке музеев и достопримечательностей, но и по той причине, что сервис позволяет экономить время на поиске подходящего заведения – можно выбрать ближайший ресторан на карте и сразу сделать заказ через онлайн-меню.

Создатели Foodle постарались решить максимум проблем: уже сегодня к сервису подключились более 500 ресторанов Петербурга. Гостю достаточно скачать и зарегистрироваться в приложении, выбрать подходящий ресторан, сделать заказ и указать время визита. Ко времени посещения ресторана все блюда будут готовы. Не нужно ждать заказ и тратить время на поиск заведения, зато можно побольше погулять по городу, любуясь захватывающими видами. Еще один важный для туристов момент – в настоящее время разрабатывается мультиязычная платформа, которая позволит переводить меню ресторана на более чем 20 самых популярных иностранных языков, в том числе – английский, китайский, финский, немецкий, французский и корейский.Также в ближайшее время пользователи Foodle смогут совершать заказы с доставкой.

Гастрономическая столица России первой тестирует мировые тренды и технологии, что особенно актуально для туристов. В приложение Foodle встроена инновационная функция «Электронный официант», которая позволяет сделать заказ и оплатить счет без ожидания официанта, находясь непосредственно в ресторане. Еще одна удобная функция –«Групповой заказ», с помощью которой несколько человек могут сделать одновременный предзаказ на один столик и оплатить только свои блюда. Все это упрощает процесс оплаты и ускоряет обслуживание даже больших компаний.

Сервис работает не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве, Казани и других городах России, а также в Испании.