Online exhibition of St. Petersburg artists "COVID-19! GO away! ”

29 May, Friday
opened:
from 01 May 2020
to 01 June 2020
Useful information
0

On May 1, the People’s Gallery “Attic of Artists” launches the first online exhibition in our history dedicated to the global coronavirus pandemic and its impact on our lives.

Of course, this period in world history will remain in the memory of each of us, as one of the most stressful events of our century.

The purpose of the exhibition "COVID-19! GO away! ” - record this time also in the visual arts!

And yet, we, as a gallery that collaborates with a huge number of different artists, during this difficult time, set ourselves the task of helping them. Today, about 1000 authors work with us, most of which are self-employed people. And also a very large percentage of them are elderly people who are now at risk.

It is to them, who remained almost without support today, that we want to help through an exhibition that will be held online. Such a regime implies an opportunity for artists to take part in it, without leaving home. They don’t have to bring paintings to the gallery, all authors will be able to put pictures on their own on the gallery’s website without violating the self-isolation mode.

The gallery is obliged to collect as many paintings on the theme of the pandemic, made in various techniques, styles and directions. And from May 1, the online exhibition “COVID-19! GO! ”, Which will include all the collected work. Each of them will be available for viewing, ordering, payment online, delivery is also implied.

Friends, you can support the project!

All funds raised will be used to develop a personal account for artists on our website, which we now had to suspend due to quarantine. Any, even minimal support you can help the artist, whose paintings you may have acquired, love and enjoy them every day!

Details of the exhibition, as well as information on support, can be found on the main page of the gallery website.

 

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Онлайн- выставка петербургских художников «COVID-19! УХОДИ!»

01 июня, Понедельник
0

С 1 мая  по  1 июня  в галерее «Мансарда Художников» пройдет онлайн- выставка петербургских художников «COVID-19! УХОДИ!»

1 мая Народная галерея «Мансарда Художников» запускает первую в нашей истории онлайн- выставку, посвященную пандемии коронавируса в мире и его влияния на нашу жизнь.

Безусловно, этот период в мировой истории останется в памяти каждого из нас, как одно из самых стрессовых событий нашего века.

Цель выставки «COVID-19! УХОДИ!» - зафиксировать это время еще и в изобразительном искусстве!

А еще, мы, как галерея, которая сотрудничает с огромным количеством самых разных художников, в это непростое время поставили себе задачу помочь им. На сегодняшний день с нами работают около 1000 авторов, большинство из которых самозанятые люди. А также очень большой процент из них – люди пожилого возраста, которые сейчас находятся в группе риска.

Именно им, оставшимся практически без поддержки сегодня, мы хотим помочь посредством выставки, которая будет проводиться в онлайн-режиме. Такой режим подразумевает возможность для художников принять в ней участие, не выходя из дома. Им не придется привозить картины в галерею, все авторы смогут выставить картины самостоятельно, на сайте галереи, не нарушая режим самоизоляции.

Галерея обязуется собрать как можно больше картин на тему пандемии, выполненных в различных техниках, стилях и направлениях. А с 1 мая на нашем сайте будет запущена онлайн-выставка «COVID-19! УХОДИ!», которая включит в себя все собранные работы. Каждая из них будет доступна для просмотра, заказа, оплаты онлайн, также подразумевается доставка.

Друзья, Вы можете поддержать проект! 

Все собранные средства будут направлены на разработку личного кабинета для художников на нашем сайте, которую из-за карантина нам пришлось сейчас приостановить. Любая, даже минимальная ваша поддержка может помочь художнику, картины которого, возможно, вы приобретали, любите и наслаждаетесь ими каждый день!

Подробно о выставке, а также информацию о поддержке вы можете найти на главной странице сайта галереи.

1 мая - 1 июня 2020
  • Адрес: Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 10
  • Телефон: 309-28-88
  • Сайт: http://www.art-mx.ru/
  • Email: info@art-mx.ru
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события