Courtyard by Marriott St.Petersburg Pushkin Hotel

0

Courtyard by Marriott St.Petersburg Pushkin Hotel is located on the Griboedov Canal embankment, in the heart of the historical and cultural center of St. Petersburg, within walking distance from the Mariinsky Theatre

Courtyard by Marriott St. Petersburg Pushkin located on the Griboyedova Channel is appropriate for family holidays and business trips. The hotel is located in the heart of the historical and cultural center of St. Petersburg, within walking distance from the Mariinsky Theatre. There is a free shuttle bus to the nearest metro stations and attractions.

The hotel combines not only comfortable rooms, but also modern conference rooms, the Serebryakov mansion with palace interiors, the elegant Poema restaurant and the Bierstube restaurant with its own home brewery. All these sites are united by a team of professionals who are ready to help you in organizing any event at the highest level: business, corporate or solemn!

There is a business center in the modern lobby of the hotel. Also guests can use the ATM and exchange currency. The Poema Restaurant serves a buffet breakfast with international cuisine.

Services
  • Wi-Fi
  • Restaurant
  • Wheelchair access
  • Gym
  • Buffet
  • Breakfast
  • Free parking
Wi-Fi
Restaurant
Wheelchair access
Gym
Buffet
Breakfast
Free parking
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин

0

Расположенный на набережной канала Грибоедова, отель находится в самом сердце исторического и культурного центра Санкт-Петербурга, в нескольких минутах ходьбы от Мариинского театра

Отель Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Пушкин, расположенный на канале Грибоедова, идеально подойдёт как для семейного отдыха, так и для деловых поездок. Отель находится в самом сердце исторического и культурного центра Санкт-Петербурга, в нескольких минутах ходьбы от Мариинского театра. К услугам гостей бесплатный трансфер до станции метро и ближайших достопримечательностей.

Отель сочетает в себе не только комфортабельные номера, но и современные конференц залы, особняк Серебрякова с дворцовыми интерьерами, элегантный ресторан “Поэма” и баварский ресторан «Бирштубе» с собственной домашней пивоварней. Все эти площадки объединяет команда профессионалов, которая готова помочь вам в организации любого мероприятия на самом высоком уровне: делового, корпоративного или торжественного!

В лобби отеля работает бизнес-центр, где гости могут воспользоваться компьютерами и МФУ. На территории всего отеля доступен Wi-Fi. В ресторане «Поэма» подают завтрак «шведский стол» из блюд интернациональной кухни. В пивном ресторане-пивоварне Bierstube отеля гости могут попробовать блюда немецкой кухни и свежесваренное пиво из собствнной домашней пивоварни.

Услуги
  • Wi-Fi
  • Ресторан
  • Доступно для инвалидов
  • Тренажерный зал
  • Шведский стол
  • Завтраки
  • Бесплатная парковка
Wi-Fi
Ресторан
Доступно для инвалидов
Тренажерный зал
Шведский стол
Завтраки
Бесплатная парковка
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще