Hotel «Three Musketeers **»

0

The comfortable hotel "Three Musketeers 2 *" with a cozy cafe is located in the center of St. Petersburg.

On one of the major highways in the center of St. Petersburg, namely on Zagorodny Prospekt, is the Hotel «Three Musketeers **». Here you will be met with a high level of service and affordable prices.  Literally around the corner are the metro stations Vladimirskaya and Dostoevskaya. Just 10 minutes walk, and you already find yourself on Nevsky Prospekt, and there are not far from the main attractions of the city. The favorable location of the hotel in the center of St. Petersburg makes it possible to get to the Vitebsky and Moscow stations in a short time (14-17 min walk).

 On the ground floor of the hotel there is its own cafe with European dishes, which presents an a la carte menu, comprehensive meals for groups and organizations. Within walking distance from the hotel are the Vladimir Cathedral, the «Vladimir Passage» shopping center, shops, bars, restaurants.

 Hotel 33 has comfortably furnished rooms with a classic look.  The rooms have everything for a wonderful holiday or work: single or double beds with orthopedic mattresses, clean linens and soft towels, table and chairs, LCD- TV with cable TV, wardrobe, bedside tables with lamps.

 The rooms of the «Standard», «Comfort», and «Family» categories have a private bathroom with slippers and a shower set.  «Economy» rooms have shared bathrooms (include 2 showers and 2 bathrooms), which are located on the floor in the immediate vicinity of the rooms.

Services
  • Wi-Fi
  • Restaurant
  • Breakfast
  • Laundry
  • Ticket booking
  • Organize excursions/events
  • Safety deposit box
  • Souvenirs
  • Paid parking
  • Venue leasing
Wi-Fi
Restaurant
Breakfast
Laundry
Ticket booking
Organize excursions/events
Safety deposit box
Souvenirs
Paid parking
Venue leasing
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Гостиница «Три Мушкетера»

0

Благоустроенный отель «Три Мушкетера 2*» с собственным кафе в центре Санкт-Петербурга.

На одной из крупных магистралей в центре города на Неве, а именно на Загородном проспекте, приютился отель «Три Мушкетера **». Здесь Вас встретят высоким уровнем обслуживания и доступными ценами. Буквально за углом находятся станции метро «Владимирская» и «Достоевская», что добавит еще большей привлекательности. Всего лишь 10 мин прогулочным шагом, и Вы уже оказываетесь на Невском проспекте, а там и недалеко до главных достопримечательностях города. Выгодное расположение отеля в центре Санкт-Петербурга дает возможность добраться за короткое время до Витебского и Московского вокзалов (14-17 мин пешком).

На первом этаже отеля расположено собственное кафе с блюдами европейской кухни, где действует меню a la carte, комплексное питание для групп и организаций. В шаговой доступности Владимирский собор, ТЦ Владимирский пассаж, магазины, бары, рестораны.

В отеле 33 комфортно обставленных номеров с классическим оформлением. В номерах есть все для прекрасного отдыха или работы: одно- или двуспальные кровати с ортопедическими матрасами, чистое постельное белье и мягкие махровые полотенца, стол и стулья, ЖК-телевизор с кабельным телевидением, шкаф, прикроватные тумбы со светильниками.

В номерах категорий «Стандарт», «Комфорт», «Семейный» находится собственная ванная комната с тапочками и набором для принятия душа. Номера «Эконом» имеют общие ванные комнаты (включают в себя 2 душевых и 2 санузла), которые находятся на этаже в непосредственной близости с номерами.

Услуги
  • Wi-Fi
  • Ресторан
  • Завтраки
  • Прачечная
  • Заказ билетов
  • Организация экскурсий/мероприятий
  • Сейф
  • Сувенирная продукция
  • Платная парковка
  • Аренда зала/площадки
Wi-Fi
Ресторан
Завтраки
Прачечная
Заказ билетов
Организация экскурсий/мероприятий
Сейф
Сувенирная продукция
Платная парковка
Аренда зала/площадки
  • Адрес: Санкт-Петербург, Загородный проспект, 10
  • Телефон: +7 (931) 262-33-55
  • Факс: +7 (812) 670-23-55
  • Сайт: 3mhotel.ru
  • Email: 9312623355@mail.ru
  • Время работы: Круглосуточно
    Круглосуточно. Заселение с 14:00, выселение до 12:00.
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще