Helvetia Hotel 5*

0

The hotel is located in the Central District of St. Petersburg. This 5-star hotel is a 5-minute walk from Nevsky Prospekt and Mayakovskaya Metro Station. Modern, bright and spacious rooms - are made for guests to feel as comfortable as possible. There is an on-site ATM machine. In the open courtyard, guests can enjoy drinks and delicious dishes. The Marius Hotel's 24-hour restaurant serves a hot and cold buffet breakfast. The staff of Helvetia Hotel guarantee personalized service and create a joyful atmosphere for all guests.

If you are planning a business event, the hotel offers you a conference hall with an area of 65 square meters, for all kinds of events up to 80 people. The hotel also offers an excellent opportunity to negotiate at a decent level by providing the meeting room“BERN”.

The building consists of 2 buildings: the first, earlier construction, built for the family of Christovskiy in 1828, on Marata street, the second building is hidden in a cosy courtyard.

These buildings on Marata Street have a curious history. Petersburg historians have materials about some periods of the history of the hotel building and its owners in the 19th century. After the renovation, was created a “corner of Switzerland”, by preserving the features of the Petersburg style.

Hotel Helvetia provides accommodation in 80rooms, spread over 4 floors. The rooms of the hotel have a nice view and classic-style interiors complete the rooms by giving them another charm.

Guests can reach Pulkovo airport within 25 minutes' drive. A shuttle service from the airport to the hotel (24 hours) is provided for an extra charge.

For guests with children, the hotel has baby cribs and baby food.

4.5 till 288 reviews on TripAdvisor
Services
  • Wi-Fi
  • Restaurant
  • Wheelchair access
  • Buffet
  • Laundry
  • Transfer service
Wi-Fi
Restaurant
Wheelchair access
Buffet
Laundry
Transfer service
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

0

Отель находится в Центральном районе Санкт-Петербурга. Этот5 -звездочный отель расположен в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта и станции метро «Маяковская». Современные, светлые и просторные номера оборудованы необходимой техникой и мебелью, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно. На территории отеля установлен банкомат, а в открытом дворике посреди отеля можно заказать напиткиивкусные блюда. В круглосуточном ресторане отеля «Мариус» подают завтрак «шведский стол» с горячими и холодными блюдами. Сотрудники отеля «Гельвеция», владеющие несколькими языками, могут организовать экскурсии, гарантируют индивидуальное обслуживание и создают радушную атмосферу для всех гостей.

Если вы планируете деловое мероприятие, отель предлагает вам конференц-зал площадью 65 кв. м, для проведения всевозможных мероприятий до 80 человек. Отель также предлагает отличную возможность провести переговоры на достойном уровне, предоставив переговорную комнату «БЕРН».

Здание состоит из 2-х корпусов: первый, более ранней постройки, построен для семьи Христовских  в 1828 году,  выходит на ул. Марата, второй прячется в глубине уютного внутреннего дворика.

Являясь одним из наиболее интересных архитектурных строений на улице Марата, эти здания имеют любопытную историю. Петербургские историки располагают материалами, раскрывающими некоторые периоды истории особняка и его владельцев в 19 веке.После реставрации и реконструкции здесь   был создан своеобразный «уголок Швейцарии», сохранивший благородные черты петербургского стиля.

Отель Гельвеция предоставляет размещение в 80 номерах, расположенных на 4 этажах. Некоторые из номеров порадуют видом на пейзаж. Интерьер в классическом стиле служит дополнением номеров отеля.

Гостям добраться до аэропорта "Пулково", который расположился в 25 минутах езды, не составит труда.Трансфер из аэропорта в отель (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату.

Для гостей с детьми в отеле есть детские кроватки, и детское питание.

4,5 по 288 отзывам на TripAdvisor
Услуги
  • Wi-Fi
  • Ресторан
  • Доступно для инвалидов
  • Шведский стол
  • Прачечная
  • Трансфер
Wi-Fi
Ресторан
Доступно для инвалидов

Есть возможность размещения людей с особенностями развития и людей с инвалидностью по зрению и/или слуха.

Шведский стол
Прачечная
Трансфер
  • Адрес: Санкт-Петербург, улица Марата, 11
  • Телефон: +7 (812) 326-53-53
  • Факс: +7 (812) 326-20-09
  • Сайт: www.helvetiahotel.ru
  • Email: info@helvetiahotel.ru
  • Время работы: Круглосуточно
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще