Church of All Saints in the Russian land shone

0

Temple-monument at the resting place of the residents and defenders of Leningrad who died in the blockade

Before the war, despite atheistic propaganda, cremations were not common in Leningrad, and many people secretly buried their deceased relatives. People who died in the blockade were deprived of a Christian burial. This circumstance in the 1990s, during the revival of church life in the country, contributed to the emergence of an active movement for the creation of a memorial church in the Park.

The construction of the chapel under the project of E. Punko was carried out in 2010, it was consecrated on May 7 of the same year. The chapel was declared as a temporary building, but in reality a capital building was erected in which the church was located. Regular services are held in the church, including memorial services for those who died during the Siege of Leningrad. A four-pointed cross common to all Christian denominations is installed on the building, and not a more traditional version for Russian churches with a lower slanting crossbar, this was done at the request of the abbot, father Alexy, “so that everyone could enter the chapel”.

The dedication of the temple - to all the saints who shone in the Russian land - is deeply symbolic. Firstly, it emphasizes that the temple is dedicated to the memory of the past of Russia, that it is a tombstone to the people lying here. Secondly, the Day of All Saints, who shone in the Russian Land, is often celebrated in June - about the anniversary of the beginning of World War II.

 

Photo: https://vk.com/hram_pobeda

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Храм Всех Святых, в земле Российской просиявших

0

Храм-памятник на месте упокоения погибших в блокаду жителей и защитников Ленинграда

До войны, несмотря на атеистическую пропаганду, в Ленинграде не были распространены кремации, а многие люди тайно отпевали своих умерших родственников. Люди, умершие в блокаду, оказались лишены христианского погребения. Это обстоятельство в 1990-х годах, во время возрождения церковной жизни в стране, способствовало появлению активного движения за создание в Парке храма-памятника.

Строительство часовни по проекту Е. Пунько было осуществлено в 2010 году, она была освящена 7 мая того же года. Часовня декларировалась как временное сооружение, но в реальности была возведена капитальная постройка, в которой разместилась церковь. В храме совершаются регулярные богослужения, в том числе – панихиды по погибшим в годы Блокады Ленинграда. На здании установлен общий для всех христианских конфессий четырёхконечный крест, а не более традиционный для русских храмов вариант с нижней косой перекладиной, это сделано по желанию настоятеля, отца Алексия, «чтобы в часовню могли войти все».

Посвящение храма – Всем святым, в земле Российской просиявшим – глубоко символично. Во-первых, оно подчеркивает, что храм посвящён памяти о прошлом России, что он является надгробным памятником лежащим здесь людям. Во-вторых, День всех святых, в Земле Российской просиявших, часто празднуется в июне – около годовщины начала Великой Отечественной войны.

 

Фото: https://vk.com/hram_pobeda

Парк Победы

Парк Победы – это не просто парк для отдыха. Это мемориал жителям блокадного Ленинграда, его защитникам, чей прах навсегда скрыт в прудах и под холмами парка. Но этот мемориал строили те, кто пережил тяжелейшие дни Великой Отечественной войны. И они создали его таким, каким бы хотели видеть те, кто навсегда остался там – местом, где сочетаются память и жизнь, где слышен радостный детский смех

  • Адрес: Санкт-Петербург, Бассейная ул., 26
  • Телефон: +7 (812) 388-13-11
  • Сайт: hrampobeda.ru
  • Email: hram-pobeda@yandex.ru
  • Время работы:
    ПН - ВС: 09:00 - 19:00
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще