0

A short ulitsa Belinskogo is hidden between the naberezhnaya reki Fontanki and Liteyny prospekt.

Wonderful view from Liteyny prospekt to the naberezhnaya reki Fontanka and the building of the Circus became one of the most popular postcard views of St.Petersburg. It is considered that on ulitsa Belinskogo there is the biggest concentration of bars in Northern capital. For only along 235 meters you will find the most iconic establishments which are the favorite places of both residents and tourists.

Ulitsa Belinskogo is located in the central district of St. Petersburg. It connects Liteyny prospekt and most Belinskogo.

In 1734, on this street by order of Anna Ioannovna, the stone Church of Saints Simeon and Anna was erected. Very soon near the church a new street called Simeonovskaya appeared. The street had been missing a building at the No. 1 till 1833.

In October 1923, the street was renamed in honor of the outstanding Russian publicist, philosopher and critic Belinsky Vissarion Grigorievich. Despite the fact that the Church of saints Simeon and Anna is very old building, it looks perfectly even this day, it is the dominant building on ulitsa Belinskogo. 

  • Address: Saint Petersburg, ul. Belinskogo, 1
  • Working time: Round table
    None
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

0

Коротенькая улица Белинского затаилась между набережной реки Фонтанки и Литейным проспектом.

 Чудесный вид, открывающийся с Литейного проспекта на Фонтанку и здание Цирка, стал одним из самых открыточных в городе. Улица Белинского считается одной из самых барных в Северной столице. На протяжении всего лишь 235 метров здесь разместилось несколько культовых заведений, являющихся излюбленными местами как жителей, так и гостей города.

Улица Белинского находится в Центральном округе города Санкт-Петербурга, она соединяет Литейный проспект и мост Белинского.

В 1734 году на этом месте по приказу Анны Иоанновны была воздвигнута каменная церковь святых Симеона и Анны. Возле нее образовалась, названная в честь построенного храма, улица Симеоновская, на которой только в 1833 году появился дом с номером 1. 

В октябре 1923 года улицу переименовали в честь выдающегося русского публициста, философа и критика Белинского Виссариона Григорьевича. Несмотря на давность постройки, церковь святых Симеона и Анны отлично сохранилась до наших дней, она является доминантной постройкой на улице Белинского.

Гастрономический маршрут по Санкт-Петербургу

Санкт-Петербург считается самым туристическим городом России, однако путешествие сюда не может считаться полноценным, если Вы не решились на гастрономическое приключение.

  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Белинского, 1
  • Время работы: Круглосуточно
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще
# # # #