Музыкальный круиз

Вечерняя прогулка по Неве и Финскому заливу в сопровождении живой музыки. С борта теплохода открывается прекрасный вид на парадный центр города и просторы Финского залива.

Маршрут осуществляется на клубном теплоходе "Элемент"

Совместите приятное с … приятным! Приглашаем в путешествие по Неве и Финскому заливу в сопровождении живой музыки. Комфортабельный двухпалубный теплоход на 2 часа превратится в необычный музыкальный клуб, где для вас прозвучат любимые хиты 20 века. Бас-гитары и клавиши, барабаны и вокал, а также вода, танцевальное настроение, великолепные виды города и морской воздух – такой концерт «сделает» не только ваш день, но и всю неделю!

 Концерт на Неве

 Под зажигательные или романтичные мелодии, которым так и хочется подпевать, вашему взору откроются главные достопримечательности Петербурга: Петропавловская крепость, Зимний дворец, здание Кунсткамеры, Ансамбль Сенатской площади и Медный всадник, Исаакиевский собор, Адмиралтейство.

 Пройдя мимо Стрелки Васильевского острова, чтобы вы вблизи рассмотрели Ростральные колонны, теплоход повернет в Большую Невку —  самый короткий путь в Финский залив.

Морская прогулка под популярные хиты

Совместить концерт живой музыки и водную прогулку – удачная идея. Вы не просто увидите Санкт-Петербург с его «морской стороны». Только представьте, как энергия качественной музыки наполняет вас, рождает драйв, а вокруг волны, простор и свежий морской бриз с Финского залива…

Вам встретятся многочисленные теплоходы, яхты, доки, яхт-клубы – ведь жизнь Петербурга и его жителей неразрывно связана с морем. Вы увидите стадион Зенит-Арена на Крестовском острове, изящный вантовый мост, перекинутый через Финский залив, самую высотную в Петербурге Газпром-башню и Пассажирский порт с великолепными круизными лайнерами.

И снова парадная Нева

Вернувшись в центральную акваторию Невы, все так же под музыку теплоход пройдет вверх по течению за Троицкий мост. Здесь вы увидите Летний сад, окруженный самой знаменитой оградой в мире, Мраморный дворец, Марсово поле и купола храма Спаса-на-Крови. Затем теплоход обогнет Петропавловскую крепость, выйдет напрямик к Авроре, после чего совершит разворот и направится к причалу отправления.

 

  

  • религиозные места 1 ,
  • музеи 2 ,
  • памятники 1 ,
  • порты морские и речные вокзалы 1 ,
  • необычный взгляд на город 1 ,
  • дворцы 2 ,
  • интересные места 3 ,
  • парки 1 ,
  • причалы 3 ,
  • спортивно-концертные комплексы 1
Крейсер "Аврора"

Крейсер "Аврора"

Санкт-Петербург, Петроградская набережная

Знаменитый бронепалубный крейсер, вернувшийся обновленным

 

Крейсер "Аврора" - легендарный крейсер 1-ого ранга.  23 мая 1897 г. был заложен в Санкт-Петербурге на судостроительной верфи "Новое-Адмиралтейство", а в 1903 г. вступил в строй боевых кораблей флота России. Своё боевое крещение принял 14-15 мая 1905 г. в Цусимском сражении в период Русско-японской войны. После возвращения в Балтийское море "Аврора" стала учебным кораблём. Крейсер активно проявил себя в боевых действиях во время Первой мировой войны и в революционных событиях 1917 года. Тогда, 25 октября 1917 года, холостой выстрел корабля послужил сигналом к захвату Зимнего дворца. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. экипаж "Авроры" встал на защиту города, подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин и сел на грунт. После ремонта в 1948 г. крейсер был пришвартован у Петроградской набережной и до 1956г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища.В 1956 г. был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. 

Крейсер "Аврора" часто упоминается в различных художественных произведениях — песнях, стихах и кино. Так в 1945 г. начали снимать фильм о легендарном крейсере «Варяг». Роль «Варяга» досталась «Авроре». Для съёмок на крейсере даже установили четвертую, фальшивую трубу.

В сентябре 2014 года отправлен в Кронштадт для ремонтных работ, после которых 16 июля 2016 года возвращен обратно на вечную стоянку у Петроградской набережной.

1
Исаакиевский Собор

Исаакиевский Собор

Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь, 4

Крупнейший православный храм Санкт-Петербурга

Исаакиевский собор — выдающийся образец позднего классицизма, в котором уже проявляются новые направления (неоренессанс, византийский стиль, эклектика), а также уникальное архитектурное сооружение и высотная доминанта центральной части города.

Своим появлением Исаакиевский собор обязан Петру I. Пётр родился 30 мая, в день Исаакия Далматского, византийского монаха, некогда причисленного к лику святых. Храм в честь этого святого было решено строить при Адмиралтействе. Для новой церкви было решено переоборудовать бывшую адмиралтейскую чертёжную. Летом 1707 года к югу от верфи появилось небольшое деревянное здание крытое тёсом с десятью слюдяными окошками. Именно здесь 19 февраля 1712 года Пётр I венчался со своей женой Екатериной.

Высота собора 101,5 м, длина и ширина — около 100 метров. Наружный диаметр купола — 25,8 м. Здание украшает 112 монолитных гранитных колонн разных размеров. Стены облицованы светло-серым рускеальским мрамором. При установке колонн были использованы деревянные конструкции инженера А. Бетанкура. На фризе одного из портиков можно разглядеть скульптурное изображение самого архитектора Монферрана.

Фраза, помещённая во фризе северного портика, — «Господи, силою твоею возвеселится царь»,— может считаться выражением идеи всего сооружения.

Статуи, расположенные на углах и вершинах фронтонов, представляют 12 святых апостолов (скульптор Витали) — ближайших учеников Иисуса Христа, — причём вершины увенчаны статуями евангелистов, то есть авторов Евангелий — первых 4 книг Нового завета, повествующих об учении и жизни Иисуса.

2
Причал «Петропавловская крепость»

Причал «Петропавловская крепость»

Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3, корп. 4Д

Ворота Петропавловской крепости, находятся в Невской куртине между Государевым и Нарышкиным бастионами, соединяют крепость с Комендантской пристанью

В 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

ФотогалереяВ 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

3
Причал «Адмиралтейство»

Причал «Адмиралтейство»

Санкт-Петербург, Адмиралтейская набережная, 2

Причал у Адмиралтейства или Дворцовая пристань — парадный спуск к Большой Неве в Санкт-Петербурге, созданный по проекту архитектора Карла Росси в первой четверти XIX века и декорированный статуями львов

Дворцовая пристань была построена в 1820-1824 годах. Она находилась в месте выхода Дворцового проезда к Неве. Сейчас на этом месте расположен въезд на Дворцовый мост.

Пристань была построена по чертежам архитектора Карла Росси в рамках проекта по благоустройству территории у Зимнего дворца после строительства арки Главного штаба. Курировал работы сам император Николай I Строил пристань инженер А. Д. Готман. Одновременно с этими работами был построен Петровский спуск у западного павильона Главного Адмиралтейства.

Находится в непосредственной близости к Адмиралтейству, Дворцовому мосту и Зимнему дворцу. Используется в качестве причала прогулочных судов.

4
Академия Художеств

Академия Художеств

Санкт-Петербург, Университетская наб., 17

Высшее учебное заведение в области изобразительных искусств Российской империи

Академия художеств, или "Академия трех знатнейших художеств" (то есть - живописи, скульптуры и архитектуры), как она изначально называлась, была учреждена по указу Елизаветы Петровны в 1757 году. В 1764 году, уже при Екатерине II, Академии был присвоен статус Императорской. Вплоть до того времени Академия размещалась в доме И. И. Шувалова на Садовой улице, но Екатерина II посчитала, что Академии нужно новое, более подходящее для ее нужд здание, для чего и был выделен участок на набережной реки Невы на Васильевском острове. Проект Академии разработали архитекторы А. Ф. Кокоринов и Ж.-Б. Валлен-Деламот. Здание Академии художеств стало одним из первых в городе зданий в стиле раннего классицизма.

В архитектурном плане здание представляет собой прямоугольник с большим внутренним двором в центре и четырьмя малыми дворами по углам. Главный фасад здания обращен к Неве. Его украшают ризалит и портик из тосканских колонн, несущих треугольный фронтон. Внутренние помещения не менее величественны и нарядны, чем фасады здания. Многочисленные залы разнообразны по размерам и оформлению, но все они являются частью единой композиции. Особой роскошью отличается убранство вестибюля нижнего этажа, парадной лестницы, Рафаэлевских и Тициановских залов.

Здание Академии художеств, являющееся одним из самых выдающихся памятников раннего петербургского классицизма 18 века, было включено в список федеральных памятников архитектуры. Великолепный вид на здание открывается с противоположного берега Невы - с Английской набережной.

Среди прославленных выпускников Академии - художники (О. А. Кипренский, К. П. Брюллов, А. А. Иванов, П. А. Федотов, И. Н. Крамской, В. И. Суриков, В. А. Серов, И. Е. Репин, И. И. Бродский, И. Э. Грабарь, М. Б. Греков), архитекторы (В. И. Баженов, И. Е. Старов, А. Н. Воронихин, А. Д. Захаров, В. П. Стасов), поэт и художник Т. Г. Шевченко.

Не многие знают, что практически одновременно с Академией художеств был основан и музей, который сегодня является одним из старейших художественных музеев России. Первоначально музей выполнял учебные функции - в нем хранились работы лучших учеников Академии, а также образцы высокого искусства, которые можно и должно было изучать и копировать. Очень скоро коллекция музея превратилась в одно из лучших художественных собраний в стране. 

В настоящее время экспозиция научно-исследовательского музея Российской академии художеств располагается в залах на трех этажах так называемого "циркуля" - центрального внутреннего двора круглой формы. На первом этаже находится отдел слепков, на втором - собрание живописи русской академической школы. Отдел архитектуры, в котором представлены уникальные проектные модели 18-19 веков, располагается на третьем этаже "циркуля". Среди экспонатов - модели зданий Смольного монастыря, Академии художеств, Биржи, Исаакиевского собора и многих других памятников Северной столицы.

5
Здание Биржи

Здание Биржи

Санкт-Петербург, Биржевая площадь, 4

Центральное строение архитектурного ансамбля стрелки Васильевского острова

Разработка проекта была поручена архитектору Тома де Томону. В 1805—1810 годах архитектор Тома де Томон построил на площади здание новой Биржи, отвечающее потребностям растущей экономики России. Но постройка не была закончена из-за войны с Наполеоном. Официальное открытие Биржи состоялось лишь 15 июля 1816 года.

С 1939—1941 годов в здании располагается Центральный военно-морской музей. История самого музея начинается с 1709 года, когда Пётр I приказал собирать коллекции, отражающие историю русского флота. В собрании музея находится более 1700 моделей кораблей, как старинных, так и самых современных, схемы и макеты сражений, боевые знамёна, образцы оружия. В числе экспонатов - "Дедушка русского флота" ботик Петра I.

На рубеже 2000-2010-х годов было принято решение о переводе Центрального Военно-Морского музея из здания Биржи на новую площадку. В настоящее время оно принадлежит Государственному Эрмитажу.

6
Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Санкт-Петербург, Университетская набережная, 3

Один из крупнейших этнографических музеев мира -  преемник Петровской Кунсткамеры, основанной Петром I в 1714 г.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской Академии наук - один из крупнейших и старейших этнографических музеев мира. Он является преемником первого российского государственного публичного музея, знаменитой Кунсткамеры, основанной Петром I в 1714 г. Кунсткамера создавалась с целью собирания и исследования раритетов, созданных природой и руками человека.

Сегодня Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН – это не только академический музей, но и один из ведущих исследовательских центров Российской академии наук. Здесь продолжаются традиции великих русских этнографов и антропологов XVIII – XX вв.

Бесценные этнографические, антропологические и археологические коллекции, хранящиеся в Музее, являются одними из наиболее полных и интересных в мире. Они насчитывают более 1.2 миллионов экспонатов, отражают все многообразие культур народов Старого и Нового Света и являются частью культурного достояния всего человечества.

7
Меншиковский дворец

Меншиковский дворец

Санкт-Петербург, Университетская наб., 15

Меншиковский дворец построен для приближенного императора Петра I, первого губернатора Санкт-Петербурга Александра Даниловича Меншикова

Дворец построен в стиле петровского барокко, он является первым каменным зданием Санкт-Петербурга. Авторы проекта — приглашённые зодчие Д. М. Фонтана и Г. И. Шедель.

Строительство дворца началось в мае 1710 года по проекту Джованни Мария Фонтаны и Готфрида Иоганна Шеделя. K 1714 году большинство строительных работ было завершено, однако отделка интерьеров велась до 1727 года.

Усадьба светлейшего князя с цветником и садом протянулась через весь Васильевский остров от Большой до Малой Невы. На её территории располагались бани, медоварня, хлебопекарня, кузница. Царь Пётр Первый называл этот дворец Посольским домом и проводил там почти все праздничные пиры и торжественные обеды. В Меншиковском дворце свадьбу сыграли царевич Алексей и немецкая принцесса Шарлотта София (в православии Наталия Алексеевна) и племянница Петра Первого, будущая российская императрица Анна Иоанновна с герцогом Курляндским.

В 1727 году князь Меншиков был обвинен в государственной измене и казнокрадстве и сослан в Берёзов. Его дворец поступил в казну.

В 1731 году архитектор Доменико Трезини перестроил здание для Сухопутного Шляхетского корпуса (с 1800 года Кадетский), и уже в 1731 году здание и весь огромный земельный участок были переданы в пользование Кадетскому корпусу. Вскоре на территории был выстроен комплекс новых зданий (дома 1,3,5 по Кадетской линии).

Позже главный, невский фасад дворца был изменен и получил более упрощенный облик. Вместо мансардной кровли появилась двускатная, вместо центрального аттика со скульптурами — лучковый фронтон. В работах по перестройке дворца под нужды Кадетского корпуса во второй половине XVIII века участвовали Иван Старов, Василий Баженов, Юрий Фельтен.

Первая научная реставрация здания прошла еще в конце XIX века. Но подлинное возрождение дворца началось в 1966 году под руководством А. Э. Гессена. Тем не менее, реставрационные работы в Меншиковском дворце еще продолжаются, хотя сделано уже очень много. Особое внимание в интерьерах дворца обращают на себя: Ореховая — кабинет с облицовкой стен из ореха, великолепная анфилада парадных комнат, Большая палата со шпалерами XVII века и предметами декоративно-прикладного искусства.

В советское время во дворце располагалось Военно-политическое училище им. Энгельса. В 1966 году было принято решение придать зданию первоначальный облик. Реставрация была завершена в 1981 году. Меншиковский дворец стал филиаломЭрмитажа. С этого времени там находится экспозиция истории и культуры России петровского времени. До нашего времени от Меншиковской усадьбы сохранился только дворец.

8
Ростральные Колонны

Ростральные Колонны

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевая площадь

В XIX веке выполняли функцию маяков порта северной столицы

Архитектурные сооружения в центре Санкт-Петербурга, на Стрелке Васильевского острова. Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает к древнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом и олицетворяют великие реки России. Открытие состоялось в 1815 г.

В XIX веке колонны выполняли функцию маяков порта северной столицы. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года. Так было до 1896 года, тогда к колоннам подвели электричество. В 1957 году маяки стали освещать с помощью газа из соображений экономии. В наши дни маяки зажигают только по особым торжественным случаям.

9
Парк 300-летия Санкт-Петербурга

Парк 300-летия Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Приморский пр., 74

Центральным объектом парка являются бассейн и фонтаны, а также стилизованная под маяк колонна из гранита высотой 22 метра

Парк расположен в северо-западной части Санкт-Петербурга. Общая площадь — 91 га.

Парк расположен на берегу Финского залива в северо-западной части города и представляет собой зеленую зону площадью 91 га с городским пляжем, отделенным от основной части парка гранитной набережной. От главного входа к заливу тянется широкая аллея, ведущая к стилизованной под маяк гранитной колонне высотой 22 метра. Отсюда открывается вид на акваторию залива и стоящие в пассажирском терминале круизные лайнеры. К юбилею города были высажены декоративные яблони и липы. Здесь играют в волейбол,катаются на роликах и велосипедах, есть детские площадки и площадки для скейтбодрдистов, при попутном ветре сюда приходят тренироваться любители кайт-серфинга. Ежегодно здесь проводится празднование Масленицы. Рядом с парком находится самый крупный в России крытый аквапарк "Питерлэнд".

1. Парк находится на намывных территориях, так что еще 30 лет назад здесь было дно Балтийского моря. 
2. В ясную погоду можно увидеть купол Морского собора в Кронштадте.

Захватите с собой бадминтонные ракетки или летающую тарелку, чтобы весело провести время на воздухе.

10
Лахта центр

Лахта центр

Лахтинский просп., 2, корп. 3, Санкт-Петербург
11
Зимний дворец

Зимний дворец

Санкт-Петербург, Дворцовая Площадь, 2

Зимний дворец - бывший императорский дворец, в настоящее время входит в состав главного музейного комплекса Эрмитаж

Монументальный и нарядный Зимний дворец, возведенный по заказу императрицы Елизаветы Петровны архитектором Франческо Бартоломео Растрелли в 1754-1762 гг., - яркий памятник стиля барокко. Здание представляет собой блестящий пример синтеза архитектуры и декоративной пластики. Все его фасады украшены двухъярусной колоннадой. Образуя сложный ритм вертикалей, колонны устремляются вверх, и это движение подхватывается многочисленными статуями и вазами на крыше. Обилие лепных украшений - причудливых карнизов и наличников окон, маскаронов, картушей и рокайлей, разорванных фронтонов - создает богатейшую игру света и тени, придает облику здания особое великолепие.

Развивая один и тот же архитектурный мотив, Растрелли создал все четыре фасада дворца различными по ритму построения. Торжественен южный фасад, обращенный к площади. Здесь архитектор, прорезав фасад тремя арками, устроил парадный проезд во двор и акцентировал его вертикалями парных колонн. Величавый северный фасад, создающий впечатление бесконечной колоннады, обращен к широкой глади Невы. Западный фасад, смотрящий на Адмиралтейство, напоминает композицию загородного дворца с небольшим парадным двором. Монументальный восточный фасад с массивными боковыми корпусами, образующими большой парадный двор, обращен в сторону Миллионной улицы, где находились особняки знати.

На протяжении 150 лет дворец являлся парадной императорской резиденцией. В ноябре 1917 года он был объявлен музеем. Экспозиции, расположенные во дворце, представляют парадные залы и апартаменты, коллекции древностей Евразии и Востока, а также собрания живописи, скульптуры и декоративно-прикладного искусства Европы и Востока.
 

Стоимость билетов — 800 рублей

Граждане Российской Федерации и Республики Беларусь – 400 рублей

Дети, студенты, пенсионеры РФ – бесплатно

12
Мраморный дворец

Мраморный дворец

г.Санкт-Петербург, Миллионная улица, дом 5а, литера А
Мраморный дворец (1768 - 1785, арх. А. Ринальди), свое название получил благодаря широкому применению разнообразных сортов мрамора в декоре фасадов и парадных залов. Экспозиция дворца отражает основные направления западного и отечественного искусства второй половины ХХ века.
13
Стадион «Газпром Арена»

Стадион «Газпром Арена»

Санкт-Петербург, Футбольная ал., 1

Стадион «Газпром Арена» располагается на месте бывшего стадиона имени Кирова, который  начал строиться в 1932 г. и был открыт 30 июля 1950 г.

На период проведения матчей Кубка Конфедераций-2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года стадион носил название «Санкт-Петербург». 

Для строительства арены в 2006 году был выбран проект японского архитектора Кисё Курокавы, который предусматривал сохранение габаритов холма и павильонов стадиона имени Кирова. Футбольное поле также осталось на том же месте, что и на старой арене. Кроме того, на стадионе сохранились кассовые павильоны и памятник Кирову.

Главными конструктивными решениями стало перекрытие чаши трибун раздвижной крышей диаметром 286 метров, опирающейся на 8 мачт, и выдвижное поле, позволяющее проводить нефутбольные мероприятия на бетонном основании.

14
Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад»

Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской Фасад»

Санкт-Петербург, улица Берег Невской Губы, 1

Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – первый и единственный в Северо-Западном регионе России специализированный пассажирский порт, расположенный в Санкт-Петербурге на намывных территориях Васильевского острова. 

Комплекс Порта включает семь причалов общей длиной 2171,06 метра для приема океанских лайнеров длиной до 340 метров, три круизных и один специализированный круизно-паромный терминал.

Строительство нового порта в Невской губе началось в 2005-м году, а уже в сентябре 2008-го порт принял первое судно с пассажирами на борту.  АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – единственный оператор морского терминала в Пассажирском порту Санкт-Петербург.

АО "Пассажирский Порт Санкт-Петербург "Морской фасад" является активным участником мирового круизного рынка и принимает участие в ежегодных выставках и заседаниях ассоциаций, членом которых он является: Ассоциация морских торговых портов, СLIA (Cruise Lines International Association), Ассоциация участников круизного рынка, Cruise Europe и Ассоциация предприятий морского туризма Санкт-Петербурга.

Как добраться:

Пассажирский порт Санкт-Петербург с ближайшей станцией метро «Приморская» связывает автобусный маршрут №158. Поездка на автобусе займет 10-15 минут. 
Также в Пассажирский порт Санкт-Петербург от станции метро можно добраться на автомобиле или пешком. Прогулка пешком займет около 30 минут.

Посмотреть расписание судозаходов

 

15
Причал «Дворцовая набережная - Летний сад»

Причал «Дворцовая набережная - Летний сад»

Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, напротив Летнего сада

Расположен у объектов культуры и отдыха, городских достопримечательностей, таких как Летний сад и Летний дворец Петра Первого. Участок р. Невы «Прачечный мост – Верхний Лебяжий мост», спуск №1.

16
 Западный скоростной диаметр (ЗСД)

Западный скоростной диаметр (ЗСД)

г. Санкт-Петербург

Западный скоростной диаметр (ЗСД) – уникальная внутригородская скоростная магистраль, обеспечивающая круглосуточную транспортную связь между южными и северными районами Санкт-Петербурга. 

Трасса дает возможность проезжать 5-миллионный мегаполис менее чем за 20 минут, обеспечивает транспортную доступность Морского порта Санкт-Петербурга, вывод транспортных потоков на самые востребованные федеральные трассы, разгружает исторический центр, Кольцевую автодорогу, улично-дорожную сеть районов Санкт-Петербурга. Благодаря реализации Западного скоростного диаметра впервые все районы города стали доступны круглосуточно, невзирая на разведенные классические мосты.

Западный скоростной диаметр делится на три участка: Южный, Центральный и Северный. Большую часть Центрального участка магистрали составляют уникальные мостовые сооружения: вантовый мост через Корабельный фарватер, вантовый мост через Петровский фарватер и двухъярусный мост через Морской канал. Центральный участок ЗСД на 100% состоит из искусственных сооружений и является самым сложным с точки зрения инженерных решений и реализации.

Для моста через Корабельный фарватер было разработано оригинальное архитектурное решение: пилоны моста наклонены внутрь, что придает ему визуальное сходство с разведенным мостом, являющимся одним из самых узнаваемых символов Петербурга. Это единственный в мире автомобильный мост с пилонами, наклоненными внутрь.

Интересен с точки зрения архитектурного решения и мост через Петровский фарватер. Вантовые системы моста смонтированы в четырех плоскостях, благодаря чему мост принимает «воздушный» облик. 

Мост через Морской канал – самый высокий мост Петербурга с подмостовым габаритом 52 метра. В декабре 2019 года под двухъярусным мостом успешно состоялся проход крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика», высота которого совпадает с высотой моста.

Уникальные мосты ЗСД стали новыми символами Петербурга, как динамично развивающегося мегаполиса. Вантовые мосты, в свою очередь, стали местом притяжения петербуржцев и гостей города. Так, недавно было открыто новое культурное пространство «Севкабель Порт» с береговой линии которого открывается зрелищный вид на Корабельный мост. В прибрежной части Приморского парка Победы на Крестовском острове была обустроена зона отдыха, а вид на Петровский мост, без сомнения, стал гармоничным украшением водной панорамы. 

ЗСД – самая востребованная платная дорога России, на которой совершается до 380 тыс. транзакций в сутки. В состав ЗСД входят одни из самых протяженных мостовых сооружений в России (2 и 3 места после Крымского моста): Южная эстакада основного хода с мостами через Морской канал и Корабельный фарватер – 9 378 метров, Северная эстакада основного хода с мостами через Петровский канал и Елагин фарватер – 8794,475 метров.

ЗСД – современная технологичная трасса, функционирующая в круглосуточном режиме. ЗСД часто называют «умной дорогой», т.к. управление дорожным движением на магистрали автоматизировано. В Центр управления дорожным движением поступает информация о ситуации на дороге с камер видеонаблюдения, покрывающих всю протяженность ЗСД. При возникновении нештатных ситуаций на табло переменной информации выводится предупреждающая информация, которая позволяет водителям эффективно спланировать маршрут.

Ежегодно на магистрали проводится Фестиваль ЗСД – массовый забег и велопарад. Спортивное мероприятие традиционно проходит в первую субботу июня. Это единственный день в году, когда движение по одному из направлений ЗСД ограничено для автомобилей и открыто для велосипедистов и бегунов. Основные события Фестиваля разворачиваются на Центральном участке, который по праву считается самым красивым отрезком магистрали. С вантовых мостов открываются панорамные виды на новый деловой Петербург и его современные знаковые достопримечательности: стадион «Газпром Арена» и Лахта-центр.

 

Фото: Григорий Игнатьев

17
Здание Академии Наук

Здание Академии Наук

Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5

Здание Академии - памятник архитектуры строгого классицизма

Участок к западу от Кунсткамеры был передан Академии наук в 1783 году. Тогда же архитектор Д. Кваренги создал соответствующий проект, дом был построен к 1787 году. Здание Академии наук стало символом классического стиля в архитектуре Санкт-Петербурга. Внутреннее обустройство здания Академии наук завершилось лишь к столетнему юбилею этого научного учреждения, то есть к 1824 году. К этому времени здесь разместились конференц-зал, комнаты комитета правления, физический кабинет, квартиры академиков и служащих академии, газетная экспедиция и другие службы.

Длина его фасада здания 100,97 метра. С этим зданием была связана деятельность таких учёных как П. Л. Чебышев, М. В. Остроградский, А. М. Бутлеров, И. П. Павлов, А. П. Карпинский, А. Н. Крылов.  В 1826 году был утверждён проект застройки квартала за зданием на набережной. Здесь к 1831 году построили музейный флигель Академии наук (Биржевой проезд, дом №2). В 1828 году в здание Академии наук из Кунсткамеры перевели Физический кабинет, преобразованный в начале ХХ века в Физическую лабораторию. На базе этой лаборатории, Математического кабинета и Сейсмической комиссии в 1921 году был образован Физико-математический институт. Он был переведён в Москву в 1934 году вслед за Академией наук. Постепенно в облик здания Академии наук вносились изменения. В 1881 году сделанная по рисунку Кваренги деревянная ограда между колоннами портика и на спусках парадной лестницы была заменена металлической решёткой. Малый конференц-зал здания Академии наук связан с деятельностью В. И. Ленина. Здесь в весеннюю и осеннюю сессии 1891 года он сдавал экзамены на юридическом факультете Петербургского университета. Несколько помещений в 1913-1922 годах здесь занимал "Пушкинский дом". При подготовке к празднованию 200-летнего юбилея Академии наук в 1925 году на верхней площадке парадной лестницы была помещена мозаичная картина "Полтавская баталия", созданная Ломоносовым в 1764 году. В 1934 году Президиум Академии наук СССР перевели в Москву, здесь оставили архив и библиотеку, Ленинградский научный центр НИИ СССР. В здании на берегу Невы в 1930-х годах работал Институт языка и мышления имени Н. Я. Марра. С 1937 по 1945 год здесь находилась квартира математика и кораблестроителя А. Н. Крылова. 

Долгое время в здании Академии наук находилось Административно-хозяйственное управление ленинградских учреждений АН СССР. В Музейном флигеле в 1950-1960-х годах работал Институт теоретической астрономии АН СССР. В настоящее время здесь работает издательство "Наука", НИИ истории естествознания и техники, поликлиника. На цоколе здания укреплена мраморная доска, показывающая подъём уровня воды в Неве во время наводнения 1924 года. 

18

полезная информация

Даты: 12 мая – 15 сентября

Teлефон: +7 (812) 2400518

e-mail: info@boattour.ru

https://boattour.ru/ru/catalog/muzykalnyj-rejs