Шоу «Алые паруса» от гостиницы «Москва» с просмотром у Троицкого моста

Просмотр шоу «Алые паруса» с борта комфортабельного двухпалубного теплохода, от Литейного моста. Отправление и прибытие на причал напротив гостиницы «Охтинская» (Свердловская набережная, 64). На борту работает бар.

Праздник выпускников «Алые паруса» — один из самых масштабных праздников на воде, который проходит в Санкт-Петербурге. Зрителей ждёт запоминающееся свето-пиротехническое шоу в центральной акватории Невы.

Под свет многочисленных фейерверков на воде разворачивается мультимедийный спектакль, кульминацией которого станет проход вдоль набережных корабля с алыми парусами. Парусник проходит по Неве под аккомпанемент классической музыки и грандиозного фейерверка, символизируя надежду и исполнение желаний. По предварительной информации в этом году шоу состоится в ночь с 23 на 24 июня.

Каждый год посмотреть шоу собирается около миллиона зрителей. Толпы людей заполняют все свободное пространство на набережных. В таких условиях увидеть что-то удается лишь тем, кому повезло занять место в первых рядах.

Мы приглашаем всех желающих насладиться незабываемым зрелищем с самого выгодного ракурса и с комфортом — с борта наших теплоходов.

Отправление от городского причала напротив гостиницы «Москва» (Синопская наб., 28) в 23:00.

На комфортабельном двухпалубном теплоходе вы отправитесь в праздничное водное путешествие, где на борту для вас будет играть музыкальная группа, которая украсит ваше путешествие и ожидание шоу.

Во время шоу наш теплоход будет находиться между Троицким и Литейным мостами, расстояние до центра событий — всего 600-700 метров.

На борту также работает бар, где вы сможете заказать прохладительные напитки и легкие закуски.

Праздник «Алые Паруса» получил награду European Best Event Awards и по праву является одним из лучших городских событий в Европе, которое нельзя пропустить и непременно нужно увидеть с самого лучшего ракурса — с борта теплохода.

ВНИМАНИЕ! На эти билеты не действуют скидочные промокоды и подарочные сертификаты. 

  • музеи 1 ,
  • причалы 2 ,
  • памятники 2
Крейсер "Аврора"

Крейсер "Аврора"

Санкт-Петербург, Петроградская набережная

Знаменитый бронепалубный крейсер, вернувшийся обновленным

 

Крейсер "Аврора" - легендарный крейсер 1-ого ранга.  23 мая 1897 г. был заложен в Санкт-Петербурге на судостроительной верфи "Новое-Адмиралтейство", а в 1903 г. вступил в строй боевых кораблей флота России. Своё боевое крещение принял 14-15 мая 1905 г. в Цусимском сражении в период Русско-японской войны. После возвращения в Балтийское море "Аврора" стала учебным кораблём. Крейсер активно проявил себя в боевых действиях во время Первой мировой войны и в революционных событиях 1917 года. Тогда, 25 октября 1917 года, холостой выстрел корабля послужил сигналом к захвату Зимнего дворца. Весь период ленинградской блокады 1941-1944 гг. экипаж "Авроры" встал на защиту города, подвергаясь систематическим обстрелам и бомбардировкам. Корпус корабля получил много пробоин и сел на грунт. После ремонта в 1948 г. крейсер был пришвартован у Петроградской набережной и до 1956г. использовался как учебная база Ленинградского нахимовского училища.В 1956 г. был открыт Корабельный музей, как филиал Центрального Военно-морского музея. 

Крейсер "Аврора" часто упоминается в различных художественных произведениях — песнях, стихах и кино. Так в 1945 г. начали снимать фильм о легендарном крейсере «Варяг». Роль «Варяга» досталась «Авроре». Для съёмок на крейсере даже установили четвертую, фальшивую трубу.

В сентябре 2014 года отправлен в Кронштадт для ремонтных работ, после которых 16 июля 2016 года возвращен обратно на вечную стоянку у Петроградской набережной.

1
Причал «Петропавловская крепость»

Причал «Петропавловская крепость»

Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3, корп. 4Д

Ворота Петропавловской крепости, находятся в Невской куртине между Государевым и Нарышкиным бастионами, соединяют крепость с Комендантской пристанью

В 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

ФотогалереяВ 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

2
Здание Биржи

Здание Биржи

Санкт-Петербург, Биржевая площадь, 4

Центральное строение архитектурного ансамбля стрелки Васильевского острова

Разработка проекта была поручена архитектору Тома де Томону. В 1805—1810 годах архитектор Тома де Томон построил на площади здание новой Биржи, отвечающее потребностям растущей экономики России. Но постройка не была закончена из-за войны с Наполеоном. Официальное открытие Биржи состоялось лишь 15 июля 1816 года.

С 1939—1941 годов в здании располагается Центральный военно-морской музей. История самого музея начинается с 1709 года, когда Пётр I приказал собирать коллекции, отражающие историю русского флота. В собрании музея находится более 1700 моделей кораблей, как старинных, так и самых современных, схемы и макеты сражений, боевые знамёна, образцы оружия. В числе экспонатов - "Дедушка русского флота" ботик Петра I.

На рубеже 2000-2010-х годов было принято решение о переводе Центрального Военно-Морского музея из здания Биржи на новую площадку. В настоящее время оно принадлежит Государственному Эрмитажу.

3
Ростральные Колонны

Ростральные Колонны

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевая площадь

В XIX веке выполняли функцию маяков порта северной столицы

Архитектурные сооружения в центре Санкт-Петербурга, на Стрелке Васильевского острова. Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает кдревнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом и олицетворяют великие реки России. Открытие состоялось в 1815 г.

В XIX веке колонны выполняли функцию маяков порта северной столицы. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года. Так было до 1896 года, тогда к колоннам подвели электричество. В 1957 году маяки стали освещать с помощью газа из соображений экономии. В наши дни маяки зажигают только по особым торжественным случаям.

4
Мраморный дворец

Мраморный дворец

г.Санкт-Петербург, Миллионная улица, дом 5а, литера А
Мраморный дворец (1768 - 1785, арх. А. Ринальди), свое название получил благодаря широкому применению разнообразных сортов мрамора в декоре фасадов и парадных залов. Экспозиция дворца отражает основные направления западного и отечественного искусства второй половины ХХ века.
5
Причал «Дворцовая набережная - Летний сад»

Причал «Дворцовая набережная - Летний сад»

Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, напротив Летнего сада

Расположен у объектов культуры и отдыха, городских достопримечательностей, таких как Летний сад и Летний дворец Петра Первого. Участок р. Невы «Прачечный мост – Верхний Лебяжий мост», спуск №1.

6

полезная информация

Tel.: +7 (812) 240 05 18
e-mail: info@boattour.ru
https://boattour.ru/en/catalog/alie-parusa-hotelmoscow