Экскурсия в Кронштадт на метеоре с посещением Морского собора и монастырской трапезой

По субботам! Насыщенная экскурсионная прогулка в Кронштадт из центра Санкт-Петербурга на метеоре. В стоимость билета входит трансфер туда-обратно, экскурсия в Морской Никольский собор с подъемом на купол, прогулка по окрестностям и монастырский обед.

Скоростной метеор за час доставит вас из центра Санкт-Петербурга на причал «Зимняя пристань» в Кронштадте. Затем вас ждёт пешеходная экскурсия, посещение Морского собора с подъемом под купол, а в завершении самая настоящая монастырская трапеза в соборе.

Расписание программы

10:00 – отправление от причала «Сенатская пристань »

10:15 – отправление от причала «Дворцовая пристань»

11:15 – прибытие в Кронштадт, встреча пассажиров на пристани. 

11:30-13:30

Далее перед пешей экскурсией пассажиры делятся на две группы для комфортного передвижения. Одна группа отправляется на экскурсию в Морской собор («История Морского собора и Кронштадта»), другая также в сопровождении экскурсовода осматривает близлежащие достопримечательности (Якорную площадь, Петровский док, Летний сад). 

Затем группы меняются. 

13:30-14:00 – обед в соборе: салат, суп, второе, морс или компот. В дни церковного поста подается постное меню.

14:00 – сбор пассажиров на причале «Зимняя пристань»

14:15 – отправление в Санкт-Петербург

15:15 – прибытие в Санкт-Петербург к причалам отправления

 

  

  • спортивно-концертные комплексы 1 ,
  • интересные места 1 ,
  • музеи 1 ,
  • парки 1 ,
  • причалы 1 ,
  • памятники 1
Причал «Петропавловская крепость»

Причал «Петропавловская крепость»

Санкт-Петербург, Петропавловская крепость, 3, корп. 4Д

Ворота Петропавловской крепости, находятся в Невской куртине между Государевым и Нарышкиным бастионами, соединяют крепость с Комендантской пристанью

В 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

ФотогалереяВ 1714—1716 годах здесь были построены первые деревянные ворота и пристань. В начале 1720-х годов ворота были перестроены в камне архитектором Доменико Трезини.

Затем в 1731—1732 годах была проведена ещё одна перестройка. Этот проект сохранился в современном облике ворот со стороны, обращённой к Петропавловскому собору: четырёхметровая арка с замковым камнем фланкирована пилястрами увенчана треугольным фронтоном. Фронтон украшает рельефная композиция с изображением щита, знамени и воинских доспехов.

В 1746 году была проведена ещё одна перестройка ворот и облицовка их пудостким камнем.

В 1762—1767 годах архитектор Д. Смолянинов и инженер Н. Муравьёв разработали проект гранитной пристани взамен деревянной. Реализовать проект удалось только в 1777 году в связи с облицовкой крепостных стен, когда инженер Р. Т. Томилов построил парадную трёхарочную гранитную пристань с парапетами, ледорезами и площадкой, имеющей три лестничных схода к воде.

В 1780 году архитектору Николаю Львову предложено исполнить новый проект Невских ворот. Новые ворота были построены по этому проекту 1784—1787 годах, и в этом виде дошли до наших дней. Высота новых ворот составила 12 м, ширина — 12.2 м. Они покоятся на цоколе высотой почти в метр. Справа и слева от арки установлены сдвоенные колонны тосканского ордера с алмазным рустом, поддерживающие треугольный фронтон. Цоколь, колонны и фронтон выполнены из шлифованного серебристо-белого сердобольского гранита. Фронтон декорирован рельефным изображением якоря со скрещенными пальмовыми ветвями и развевающейся лентой (неизвестный скульптор по рисунку Львова, алебастр). На краях фронтона установлены две бомбы с язычками пламени.

1
Здание Биржи

Здание Биржи

Санкт-Петербург, Биржевая площадь, 4

Центральное строение архитектурного ансамбля стрелки Васильевского острова

Разработка проекта была поручена архитектору Тома де Томону. В 1805—1810 годах архитектор Тома де Томон построил на площади здание новой Биржи, отвечающее потребностям растущей экономики России. Но постройка не была закончена из-за войны с Наполеоном. Официальное открытие Биржи состоялось лишь 15 июля 1816 года.

С 1939—1941 годов в здании располагается Центральный военно-морской музей. История самого музея начинается с 1709 года, когда Пётр I приказал собирать коллекции, отражающие историю русского флота. В собрании музея находится более 1700 моделей кораблей, как старинных, так и самых современных, схемы и макеты сражений, боевые знамёна, образцы оружия. В числе экспонатов - "Дедушка русского флота" ботик Петра I.

На рубеже 2000-2010-х годов было принято решение о переводе Центрального Военно-Морского музея из здания Биржи на новую площадку. В настоящее время оно принадлежит Государственному Эрмитажу.

2
Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук

Санкт-Петербург, Университетская набережная, 3

Один из крупнейших этнографических музеев мира -  преемник Петровской Кунсткамеры, основанной Петром I в 1714 г.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого Российской Академии наук - один из крупнейших и старейших этнографических музеев мира. Он является преемником первого российского государственного публичного музея, знаменитой Кунсткамеры, основанной Петром I в 1714 г. Кунсткамера создавалась с целью собирания и исследования раритетов, созданных природой и руками человека.

Сегодня Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН – это не только академический музей, но и один из ведущих исследовательских центров Российской академии наук. Здесь продолжаются традиции великих русских этнографов и антропологов XVIII – XX вв.

Бесценные этнографические, антропологические и археологические коллекции, хранящиеся в Музее, являются одними из наиболее полных и интересных в мире. Они насчитывают более 1.2 миллионов экспонатов, отражают все многообразие культур народов Старого и Нового Света и являются частью культурного достояния всего человечества.

3
Ростральные Колонны

Ростральные Колонны

Санкт-Петербург, Васильевский остров, Биржевая площадь

В XIX веке выполняли функцию маяков порта северной столицы

Архитектурные сооружения в центре Санкт-Петербурга, на Стрелке Васильевского острова. Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает к древнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом и олицетворяют великие реки России. Открытие состоялось в 1815 г.

В XIX веке колонны выполняли функцию маяков порта северной столицы. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года. Так было до 1896 года, тогда к колоннам подвели электричество. В 1957 году маяки стали освещать с помощью газа из соображений экономии. В наши дни маяки зажигают только по особым торжественным случаям.

4
Парк 300-летия Санкт-Петербурга

Парк 300-летия Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, Приморский пр., 74

Центральным объектом парка являются бассейн и фонтаны, а также стилизованная под маяк колонна из гранита высотой 22 метра

Парк расположен в северо-западной части Санкт-Петербурга. Общая площадь — 91 га.

Парк расположен на берегу Финского залива в северо-западной части города и представляет собой зеленую зону площадью 91 га с городским пляжем, отделенным от основной части парка гранитной набережной. От главного входа к заливу тянется широкая аллея, ведущая к стилизованной под маяк гранитной колонне высотой 22 метра. Отсюда открывается вид на акваторию залива и стоящие в пассажирском терминале круизные лайнеры. К юбилею города были высажены декоративные яблони и липы. Здесь играют в волейбол,катаются на роликах и велосипедах, есть детские площадки и площадки для скейтбодрдистов, при попутном ветре сюда приходят тренироваться любители кайт-серфинга. Ежегодно здесь проводится празднование Масленицы. Рядом с парком находится самый крупный в России крытый аквапарк "Питерлэнд".

1. Парк находится на намывных территориях, так что еще 30 лет назад здесь было дно Балтийского моря. 
2. В ясную погоду можно увидеть купол Морского собора в Кронштадте.

Захватите с собой бадминтонные ракетки или летающую тарелку, чтобы весело провести время на воздухе.

5
Лахта центр

Лахта центр

Лахтинский просп., 2, корп. 3, Санкт-Петербург
6
Стадион «Газпром Арена»

Стадион «Газпром Арена»

Санкт-Петербург, Футбольная ал., 1

Стадион «Газпром Арена» располагается на месте бывшего стадиона имени Кирова, который  начал строиться в 1932 г. и был открыт 30 июля 1950 г.

На период проведения матчей Кубка Конфедераций-2017 и чемпионата мира по футболу 2018 года стадион носил название «Санкт-Петербург». 

Для строительства арены в 2006 году был выбран проект японского архитектора Кисё Курокавы, который предусматривал сохранение габаритов холма и павильонов стадиона имени Кирова. Футбольное поле также осталось на том же месте, что и на старой арене. Кроме того, на стадионе сохранились кассовые павильоны и памятник Кирову.

Главными конструктивными решениями стало перекрытие чаши трибун раздвижной крышей диаметром 286 метров, опирающейся на 8 мачт, и выдвижное поле, позволяющее проводить нефутбольные мероприятия на бетонном основании.

7

полезная информация

Даты: 10 июня – 10 августа 

Телефон: +7 (812) 240 05 18

e-mail: info@boattour.ru

https://boattour.ru/ru/catalog/kronstadt-transfer