Паровозный тур «Чудеса техники»

Тур одного дня для детей и их родителей. Поездка на настоящем паровозе в Гатчину, где туристов ждут захватывающие истории о стремительном развитии технического прогресса в XIX–XX веках, об открытиях российских инженеров и созданных ими механизмах — от старинных часов до авиационных двигателей. Анимационная программа с конкурсами и викториной.

09:10 — Сбор группы на Балтийском вокзале. Экскурсия по вокзалу.

09:30 — Отправление ретропоезда в Гатчину (в пути туристов ждет познавательный рассказ экскурсовода о влиянии техники на развитие прогресса).

10:50 — Прибытие в Гатчину.

Интерактивная экскурсия «Время прячется в часах». Туристы посетят Парадный зал Павла I и старинную Часовую башню Гатчинского дворца.

Часы — главные хранители времени, служащие человечеству на протяжении не одного тысячелетия. Участвуя в программе, туристы изучат «биографию» часов, составят их генеалогическое древо. Экскурсия по Парадным залам познакомит путешественников с часами из императорской коллекции, профессиями, создавшими эти произведения искусства. Винтовая лестница в самом «сердце» дворца приведет на Часовую башню, а в комнате под часовым механизмом и сейчас можно услышать равномерный ход часов. Программа завершится в комнатах Детской гостиной, где Вы сможете создать наручные часы в технике оригами и украсить их по своему вкусу.

Далее Вас ждет свободное время в парковой зоне или посещение музея истории авиационного двигателестроения, экспозиция которого представлена макетами полномасштабных турбореактивных и турбовинтовых двигателей послевоенного производства.

14:00 — Отправление ретропоезда из Гатчины (в пути —занимательная викторина с призами и традиционное железнодорожное чаепитие).

15:30 — Прибытие на Балтийский вокзал.

  • ж/д вокзалы 1 ,
  • дворцы 1
46 км, 159 м
Балтийский вокзал

Балтийский вокзал

Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, 120

Занимает второе в Санкт-Петербурге место по объёму пригородных пассажирских перевозок 

Балтийский железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга находится на расстоянии около 650 км от Москвы и занимает одно из лидирующих мест среди всех ж/д станций Октябрьской железной дороги по таким показателям, как полезная площадь вокзала, объем пассажиропотока, количество отправляемых и принимаемых поездов.

Ежечасно услугами Балтийского вокзала пользуются более 2,8 тыс. человек. В настоящее время Балтийский железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга может вмещать одновременно до 3 тыс. человек.

С середины июля 1857 года вокзальный комплекс именовался Петергофским вокзалом, со второй половины 1872 года - Балтийским.

В сентябре 1933 года в России начали курсировать первые электрические поезда или электропоезда, которые отправлялись по маршруту "Балтийский вокзал Санкт-Петербург - Ораниенбаум".

В настоящее время Балтийский железнодорожный вокзал г. Санкт-Петербург оснащен информационными табло с расписанием прибытий и отправлений ближайших поездов, камерой хранения ручной клади и крупногабаритного багажа, медпунктом, комнатой матери и ребенка, залами ожидания различного уровня комфортности.

В сервис-центре Балтийского вокзала предлагаются следующие виды услуг: телефонная связь (междугородная и международная), ксерокопирование, отправка сообщений по факсу или по электронной почте, Интернет-связь, зарядка мобильных телефонов и ноутбуков.

Табло Балтийского вокзала

1
Гатчинский дворец

Гатчинский дворец

Россия, Ленинградская область, Гатчина, Красноармейский проспект, 1

Гатчинский дворцово-парковый комплекс находится на расстоянии 50 километров от Санкт-Петербурга, в городе Гатчине 

Возникновение дворцово-паркового ансамбля относится ко времени правления императрицы Екатерины II. В 1765 году государыня сделала своему фавориту Григорию Григорьевичу Орлову роскошный подарок: Гатчинскую мызу. Живописный рельеф, родниковые озера, соединенные протоками и речками, позволили создать здесь уникальный пейзажный парк, центром которого стал неповторимый по своей архитектуре дворец. После смерти графа Орлова Екатерина II выкупила Гатчинскую мызу у его наследников и  пожаловала ее своему сыну великому князю Павлу Петровичу.

В царствование Николая I началась перестройка Гатчинского дворца, и он обрел тот вид, который сохранился до настоящего времени. Николай I и его сын Александр II вместе со своими семьями и свитой приезжали в Гатчинский дворец нечасто, в основном, для проведения балов, приемов коронованных особ и знатных вельмож, а также для участия в Императорских охотах.  Позднее император Александр III избрал Гатчину своей основной загородной резиденцией. Царская семья из Петербурга переехала в Гатчинский дворец, который в течение многих лет оставался самым любимым, родным и теплым домом для всех членов императорской семьи.

После революции, в мае 1918 года, Гатчинский дворцово-парковый комплекс был открыт для посетителей как художественно-исторический музей.

Великая Отечественная война нанесла большой ущерб всему дворцово-парковому ансамблю. Реставрация дворца началась только в 1976 году. Первые парадные залы ХVIII века были открыты для посетителей в 1985 году, в их число входили Аванзал, Мраморная столовая, Тронная Павла I и выставка на третьем этаже Центрального корпуса.

В настоящее время работы по воссозданию интерьеров загородной резиденции российский императорской семьи продолжаются. Для посетителей открыты залы Центрального корпуса, галереи полуциркулей, в Арсенальном каре проводятся временные выставки. В 2016 году, к 250-летию Гатчинского дворца, музей представил новые отреставрированные пространства – Греческую галерею и Мраморную лестницу.

45 км, 753 м
2

полезная информация

Маршрут предоставлен компанией «РЖД ТУР». Официальный сайт: http://rzdtour.com. Увлекательная интерактивная программа с памятными сувенирами. Экскурсия будет одинаково интересна детям и взрослым!