Паровозный тур «Апельсиновое настроение»

Захватывающее путешествие на паровозе, которое пронесет Вас сквозь богатую 300‑летнюю историю Ораниенбаума. Этот дворцово-парковый ансамбль, расположенный на самом берегу Финского залива и неразрывно связанный с морем, является олицетворением важной цели преобразований петровского времени — утверждения России на берегах Балтийского моря.

10:00 — Сбор группы на Балтийском вокзале (экскурсия по вокзалу). Фотосессия у паровоза.

10:30 — Отправление ретропоезда до станции«Ораниенбаум-2» (в пути экскурсовод расскажет об истории паровозостроения и развития Балтийской железной дороги).

11:30 — Прибытие на станцию«Ораниенбаум-2».

Пешая прогулка экскурсионной группы от железнодорожной станции до входа в парк «Ораниенбаум».

12:15 — Увлекательная экскурсия в Большой Меншиковский дворец. Когда-то роскошь загородной резиденции Светлейшего князя по своему размаху превосходила даже Петергоф. Дворцу удалось избежать разрушений, кардинальных перестроек и сохраниться до наших дней, как одному из немногих подлинных памятников русской архитектуры первой половины XVIII века.

13:45 — Прогулка по живописным аллеям, вдоль изящных павильонов и глади прудов парка «Ораниенбаум».

Возвращение экскурсионной группы на платформу станции«Ораниенбаум-2».

15:30 — Отправление ретропоезда в Санкт-Петербург (в пути — занимательная викторина и традиционное железнодорожное чаепитие).

16:30 — Прибытие на Балтийский вокзал.

  • парки 1 ,
  • ж/д вокзалы 1
41 км, 568 м
Балтийский вокзал

Балтийский вокзал

Санкт-Петербург, набережная Обводного Канала, 120

Занимает второе в Санкт-Петербурге место по объёму пригородных пассажирских перевозок 

Балтийский железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга находится на расстоянии около 650 км от Москвы и занимает одно из лидирующих мест среди всех ж/д станций Октябрьской железной дороги по таким показателям, как полезная площадь вокзала, объем пассажиропотока, количество отправляемых и принимаемых поездов.

Ежечасно услугами Балтийского вокзала пользуются более 2,8 тыс. человек. В настоящее время Балтийский железнодорожный вокзал Санкт-Петербурга может вмещать одновременно до 3 тыс. человек.

С середины июля 1857 года вокзальный комплекс именовался Петергофским вокзалом, со второй половины 1872 года - Балтийским.

В сентябре 1933 года в России начали курсировать первые электрические поезда или электропоезда, которые отправлялись по маршруту "Балтийский вокзал Санкт-Петербург - Ораниенбаум".

В настоящее время Балтийский железнодорожный вокзал г. Санкт-Петербург оснащен информационными табло с расписанием прибытий и отправлений ближайших поездов, камерой хранения ручной клади и крупногабаритного багажа, медпунктом, комнатой матери и ребенка, залами ожидания различного уровня комфортности.

В сервис-центре Балтийского вокзала предлагаются следующие виды услуг: телефонная связь (междугородная и международная), ксерокопирование, отправка сообщений по факсу или по электронной почте, Интернет-связь, зарядка мобильных телефонов и ноутбуков.

Табло Балтийского вокзала

1
Ораниенбаум

Ораниенбаум

Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., 46

Архитектурно-ландшафтный комплекс «Ораниенбаум» – уникальный дворцово-парковый ансамбль XVIII – начала XX веков
 

 Парк сохранился в годы Великой Отечественной войны в своей исторической достоверности. Он расположен в 40 км от Петербурга и, находясь за Стрельной и Петергофом, завершает череду репрезентативных морских резиденций Петергофской дороги.   

Ансамбль Ораниенбаумского Большого (Меншиковского) дворца – выдающийся памятник архитектуры первой половины XVIII века, был заложен князем А.Д. Меншиковым в 1711 году по проекту архитектора Ф. Фонтана. Строительство центрального корпуса дворца было завершено в 1716 году под руководством архитектора И.Ф. Браунштейна. Тогда же были выстроены изогнутые, примыкающие к центральному корпусу с восточной и западной стороны, крылья дворца. 

В 1717 году перед дворцом разбили Нижний сад, а в 1719 году возвели башенные павильоны – восточный и западный (церковный). В 1719 – 1720 годах к западному павильону был пристроен западный (кухонный) флигель. К 1720 году была завершена отделка парадных интерьеров.

Дворец Петра III – памятник русской истории и архитектуры XVIII века, находившийся на территории потешной крепости «Петерштадт», возведенной по желанию Великого князя Петра Федоровича в 1759-1762 годах. Впервые в русской архитектуре на территории фортификационного сооружения появилась изысканная дворцовая постройка, служившая не военным, а увеселительным целям. Эту сложную архитектурную задачу в 1758-1762 годах успешно разрешил замечательный итальянский архитектор А. Ринальди. В музее представлены подлинный мундир полковника голштинского пехотного полка принадлежавший Петру Федоровичу, его личные вещи: шпага, треуголка и шарф. 

41 км, 412 м
2

полезная информация

Маршрут предоставлен компанией «РЖД ТУР». Официальный сайт: http://rzdtour.com. Уникальная возможность прикоснуться к настоящему паровозу и истории России! Экскурсия будет одинаково интересна детям и взрослым.