Северная столица в «Шелковом пути»

05 декабря 2016

Специалисты ЮНВТО считают, что ресурсами бренда «Шелковый путь» могут стать Москва и Санкт-Петербург как крупные музейные центры.

В рамках работы Культурного форума в Этнографическом музее состоялась панельная дискуссия «Великий Шелковый путь». В ходе делового мероприятия руководитель проекта по развитию «Шелкового пути» Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Алла Пересолова презентовала туристского потенциала проекта и рассказала о дальнейших перспективах развития.

В своем выступлении спикер особо отметила, что сегодня «Великий Шелковый путь» воспринимается всеми как самая значительная дорога в истории человечеств, бренд, несомненно,  известен во всем мире. Также, по мнению Аллы Пересоловой, «Великий шелковый путь» сегодня  имеет огромный туристский потенциал.

Кроме того, представитель Всемирной туристической организации отметила, что ресурсами «Великого шелкового пути» как туристического бренда в России являются не только регионы, располагающиеся непосредственно в зоне прохождения исторической трассы, но и области, расположенные на пересечении Шелкового пути с другими евразийскими торговыми коммуникациями. Кроме того, Алла Пересолова особо отметила, что  ресурсами бренда являются Москва и Санкт-Петербург как крупные музейные центры.