Трансляции всероссийской акции «Ночь музеев» посмотрело более 2 млн человек

19 мая 2020

В этом году акция «Ночь музеев» прошла полностью в онлайн-формате. На портале «Культура.РФ» и в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» состоялось 49 трансляций, которые посмотрело более 2 млн человек.

Наиболее популярными стали экскурсия с роботом Клиошей в Музее современной истории России, авторская экскурсия художника Дмитрия Гутова и режиссера Андрея Сильвестрова «Необыкновенные приключения Димы и Саши в ночном Пушкинском», путешествие по ночному Нижнему Новгороду «Ночь светла» от Волго-Вятского филиала ГМИИ им. А. С. Пушкина, экскурсия Русского музея по Мраморному дворцу, а также экскурсия по выставке «Милосердие войной не убито» и рассказ о подвигах медработников во время Великой Отечественной войны, подготовленные Белгородским центром народного творчества.

Впервые акция «Ночь музеев» стартовала в социальной сети TikTok. 14 мая в аккаунте «КУЛЬТУРНО» начался марафон экскурсий от ведущих музеев страны. Помимо этого в TikTok запущен флешмоб #музейдома, где пользователи рассказывают о предметах своего дома, будто это музейные экспонаты. Флешмоб набрал 2,8 млн просмотров. Официальный хэштег акции #ночьмузеев посмотрели 8,7 млн раз.