Блоггерам о Санкт-Петербурге

10 декабря 2014

Организаторы собрали в Санкт-Петербурге самых популярных блоггеров из нескольких городов. За  пять дней они пытались как можно ближе познакомиться с городом: в программе было посещение футбольного матча с участием команды «Зенит», Александро-Невской лавры, Петропавловской крепости и других объектов города. О каждом пункте программы участники тура писали в своих блогах. Такое широкое освещение туристского потенциала Санкт-Петербурга не может не заинтересовать жителей других городов.

Встреча представителей Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» с участниками блог-тура состоялась в отеле «Москва». Дарья Панова, начальник отдела межведомственного взаимодействия и информационного обеспечения Комитета по развитию туризма, обратилась к блоггерам: «Блог-тур для нас — первый опыт. Мы надеемся на вашу поддержку и будет ждать отчетов о количестве посещений в ваших блогах». 

О туристском потенциале Северной столицы рассказали сотрудники «ГТИБ». Город, где расположены более 230 музеев, 90 рек, каналов и протоков, 800 мостов и разработаны сотни программ для российских и иностранных туристов, вызвал огромный интерес у блоггеров. Они отметили нестандартный подход в продвижении дестинации и высокое качество рекламной кампании. Участники тура спросили организаторов о темпах роста туристского потока за последние пять лет. Дарья Панова отметила: в течение четырех лет показатели росли, но, в связи с политической обстановкой в стране и мире в 2014 году количество туристов, посетивших Санкт-Петербург, незначительно сократилось. Поинтересовались блоггеры и возможностью получения  информационной поддержки со стороны Комитета предпринимателей, работающих на имидж города.

«Я не в первый раз в Санкт-Петербурге, но за время поездки успела узнать много нового, — поделилась с коллегами Марина Шангарова (г. Тверь). — Особенно запомнится представление на Дворцовой площади в честь 250-летия Государственного Эрмитажа. Впечатлило и посещение Музея воды».

Блог-тур в Санкт-Петербург завершился 10 декабря. Организаторы планируют проанализировать статистику посещаемости блогов участников блог-тура и определить эффективность подобного метода продвижения Санкт-Петербурга.