Синергия современных медиа-инструментов - главная тенденция в продвижении туристских маршрутов

13 ноября 2019

На одной из секций «Развитие информационных технологий в продвижении туристских маршрутов и региональных проектов» состоялось обсуждение ключевых инструментов и решений, которые помогают построить современный, востребованный и запоминающийся территориальный бренд.

Исполнительный директор Событийно-туристической компании «Фаворит» Анисия Евдокимова подчеркнула значимость использования социальных сетей для коммуницирования с туристами.

Также участники секции обратили внимание на одну из современных тенденций продвижения туристских дестинаций - организованные туры тревел-блогеров и журналистов.

Одной из подобных практик поделился руководитель сообщества питерских блогеров Spbblogers.ru Павел Прокофьев, который рассказал об экспедициях блогеров по Серебряному ожерелью России в рамках проекта «Открывая Серебряное ожерелье». В ходе экспедиций участники публикуют большой объём фото и видео материалов и делятся своими впечатлениями о путешествии.

Особое место участники дискуссии уделили современным платформам, участвующим в продвижении брендов территорий.

Генеральный директор Креативного агентства FORWARD Дмитрий Ерошкин представил проект «Маршруты Петра Великого», который включает в себя разработанные маршруты с описанием достопримечательностей, историческими справками, интересными фактами и тематическими событиями, связанными с эпохой Петра. Проект интересен тем, что для него были разработаны специальные аудиогиды нового типа, представляющие собой аудиоспектакли.

Напомним, VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема в этом году – «Культурные коды в условиях глобализации».