Андрей Баранников: ключевая идея мета-бренда Санкт-Петербурга - Город Личностей

13 ноября 2019

В рамках пленарного заседания на тему «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» рассказали о разработанном мета-бренде Северной столицы.

Генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communication Андрей Баранников отметил, что работа по разработке и созданию мета-бренда Петербурга была особой и по-своему уникальной, не смотря на то что компания существует на рынке уже 25 лет.

«Разработка мета-бренда города не сводилась только к визуальному решению и созданию логотипа, это лишь 10% всей проделанной нами работы. Мета-бренд содержит подробную инструкцию по коммуникации с разными видами туристов. Петербург - это город идей и концепций. Город на Неве предстаёт как место, созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей».

Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга - «Создавать великое». Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир.
#visitpetersburg

Напомним, VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема в этом году – «Культурные коды в условиях глобализации».