Се Ченьфей: Высокие технологии интегрируются в традиционный туризм

13 ноября 2019

О методах онлайн продвижения туристского продукта на китайском рынке рассказала представитель China MAX Cultural Investment Group Се Ченьфэй. 

Она отметила, что в 2018 году онлайн туризм в Китае достиг объема в 867 млрд юаней. «В последние годы происходит активная интеграция высоких технологий в традиционный туризм, - сказала специалист. - Рост туризма по всему миру обеспечен совершенствованию онлайн-платформ. Путешественники предпочитают бронировать гостиницы, покупать авиабилеты и другие туристские услуги в сети интернет».
#visitPetersburg

Напомним, VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема в этом году – «Культурные коды в условиях глобализации».