Самый актуальный вопрос во время роуд-шоу в Бельгии и Франции – въезд в Петербург по электронным визам

30 сентября 2019

Роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» проходило с 23 по 27 сентября по маршруту Ницца-Марсель-Лион-Париж-Брюссель.

Представители Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и подведомственного учреждения «Городское туристско-информационное бюро» уже познакомили с туристскими возможностями северной столицы жителей европейских городов.

Туристический потенциал Петербурга представляют туроператорам, специалистам органов власти по направлению туризма и культуры, а также журналистам и блогерам. Им анонсируют крупные городские мероприятия, фестивали, рассказывают о гостиничной транспортной инфраструктуре города. Будущим гостям Петербурга представляют также проект «Петербург свадебный».

В рамках программы путешествия проводятся конференции с участием делового сообщества, медиасферы, а также представителей консульских учреждений.

Самым популярным вопросом презентации стало введение электронной визы. Посетителей роуд-шоу интересовали детали ее оформления. Генеральный консул России в Марселе Сергей Молчанов отметил, что запросы на получение электронной визы стремительно растут.

В мае 2018 года в рамках ЧМ-2018 роуд-шоу проходило во Франции (Париж) и Бельгии (Лёвен). В Ницце, Марселе, Лионе и Брюсселе такое событие проходит впервые. Согласно статистическим данным, за первое полугодие 2019 года Санкт-Петербург посетили 6 тысяч туристов из Бельгии и более 40 тысяч туристов из Франции, это на 39% больше чем за тот же период прошлого года.

Справка:

Целями проведения роуд-шоу является: продвижение Санкт-Петербурга как туристского центра на рынках Франции и Бельгии, продвижение новых туристских и экскурсионных программ, популяризация музеев, памятников истории и культуры, других объектов туристского показа Санкт-Петербурга; продвижение событийных мероприятий; изучение мнения представителей турагентств и туроператоров в городах Франции и Бельгии о качестве гостиничного и экскурсионного сервиса, транспортном обслуживании, объектах показа и других городских туристских ресурсах Северной столицы, а также развитие партнерских отношений предприятий туриндустрии Санкт-Петербурга с представителями туроператоров и туристских агентств из городов Франции и Бельгии.