В Москве с успехом завершилось Road Show

03 декабря 2014

В столичном отеле «Золотое кольцо» состоялась финальная презентация северной столицы в рамках Road-Show «Добро пожаловать в Санкт-Петербург». «Мы довольны тем, как прошло road—show: оно вызвало большой интерес у представителей туриндустрии. Плюсов road-show несколько: это с одной стороны, поддержка туроператоров, а с другой – продвижение города, привлечение новых туристов, заявил начальник сектора региональных и международных проектов Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Александр Мартынов.

Профессиональные встречи представителей турбизнеса, посвященные туристскому потенциалу северной столицы России в рамках проведения road show «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» с успехом прошли в Нижнем Новгороде, Казани, Ижевске, Перми, Екатеринбурге и в других городах.  Всего участники посетили 15 городов России.

В road show приняли участие петербургские туркомпании «Бон Тур», «Бюро «Петроградъ», «Интел-Т», «Музыка путешествий», «Национальный туроператор «Алеан», «Невские сезоны», «Невский Парадиз», «Парадиз-Тур», «Петротур», «РВС», «СтранниК», «Турфирма «Русский город», «ТФ Каприз», «КИТ Сервис», «СК Интур», «Петербургские традиции», «Эклектика», отели  Park Inn by Radisson Nevsky, Radisson Sonya Hotel St.Petersburg и другие.

Посетители получили информационные материалы, актуальные каталоги туроператоров, пообщались с представителями Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и познакомились с туристскими возможностями северной столицы. Особое внимание гости обратили на семинар по развитию молодежных и детских программ.

Явка посетителей была действительно высокой.  Больше всего вопросов было по школьным программам. «Подобные выездные мероприятия намного эффективнее , чем общение по телефону. Это установление личных связей, и ни телефон, ни интернет этого не заменит», отмечали туроператоры.

Каждый workshop завершался розыгрышем подарков, среди которых были путевки в Санкт-Петербург.