Цифровая эра международного туризма в Петербурге

11 июня 2019

При информационной поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Foodle реализует проект онлайн-предзаказа в ресторанах и кафе города с возможностью перевода меню более чем на 20 языков.

 

Foodle – сервис предзаказа еды в ресторанах, стремительно набирающий обороты в России.  К нему уже присоединились более 27 тысяч пользователей и более 130 ресторанов Петербурга. Приложение работает в десяти крупных городах России и в Испании, а в ближайшее время стартует в Австрии, Франции, США, Бельгии и Белоруссии.

При этом именно Санкт-Петербург стал родиной стартапа — как гастрономическая и признанная туристическая столица России, являясь идеальной локацией для старта и развития проекта.

Комитет поддерживает развитие сферы высоких технологий и эффективную цифровую интеграцию ресторанного и туристического рынков. «Сервис ресторанного сопровождения туристов сделает Санкт-Петербург еще более комфортным для иностранных гостей и укрепит имидж города как самого привлекательного для туризма в Европе», — отмечают в Комитете.

Foodle разработан для жителей мегаполиса, занятых и динамичных — людей, у которых каждая минута на счету. Приложение позволяет совершать предзаказ в ресторанах к определенному времени. Теперь можно экономить время на ожидании приготовления блюд: достаточно просто выбрать ресторан в приложении, ознакомиться с меню, сделать заказ и указать удобное время — и все блюда будут готовы ко времени посещения ресторана. Для тех, кто хочет насладиться вкусным ужином дома или на пикнике, есть возможность сделать заказ с собой — ресторан упакует выбранные блюда, и нужно будет лишь забрать их без ожидания.

Одно из приоритетных направлений развития сервиса — цифровая трансформация ресторанной сферы, помощь иностранным гостям города и улучшение их коммуникации с ресторанами. Как правило, туристы сталкиваются с отсутствием в ресторанах меню на их родном языке, что вызывает коммуникационные проблемы и дискомфорт. Это особенно актуально для представителей азиатских и арабских стран, не понимающих кириллический и латинский алфавиты. Foodle позволяет переводить меню ресторана на более чем 20 самых популярных иностранных языков, в том числе английский, китайский, финский, немецкий, французский, корейский и т.д., предоставляя туристам возможность ознакомиться с меню ресторана и легко сделать заказ.

Foodle выводит общение между посетителями и ресторанами на новый качественный цифровой уровень. Сервис выгоден всем — гости могут планировать свое время, не тратя его на ожидание в ресторане за пустым столиком. Иностранные туристы получают удобный инструмент для знакомства с гастрономической культурой Петербурга. Рестораны получают возможность бесплатно продвигать свои услуги, анализировать качество сервиса, прогнозировать загруженность в часы пик и оптимизировать риски от отмены брони — все заказы оплачиваются заранее.

Foodle наряду с развитием передовых высокотехнологичных сервисов способствует масштабной цифровизации ресторанной сферы. «Процесс эффективной мультиязычной цифровой трансформации важных для города направлений экономики — гастрономического туризма и ресторанного бизнеса, позволит сформировать активный спрос на местные туристские продукты. В свою очередь, это станет базой для развития ресторанного бизнеса – придут инвестиции, появятся новые рабочие места», — подчеркивает основатель проекта Дмитрий Зайцев.

Сайт приложения

 

Фото: предоставлены организаторами