На ПМЭФ обсудили возможности государственной поддержки туризма

10 июня 2019

В субботу, 8 июня, в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась дискуссионная сессия «Государственная поддержка сферы туризма как инструмент развития экспортного потенциала региона».

Вопросы поддержки и дальнейшего развития индустрии путешествий обсудили заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев,председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Евгений Панкевич, председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Константин Сухенко.

Ключевыми темами для обсуждения в рамках дискуссионной сессии стали: государственная поддержка как важный фактор развития экспортного потенциала, формирование и реализация маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга, развитие нишевого сектора туризма на примере кинотуризма.

По словам Сергея Корнеева: «Миссия Санкт-Петербурга состоит в том, чтобы создать не только самостоятельный туристский центр, но и стать столицей, тревел-хабом в качестве входных ворот в туристскую Россию. Главным инструментом в достижении данной цели становится недавно подписанный проект «Национальные брендовые маршруты». В рамках проекта при Ростуризме будет создан Экспертный совет по внутреннему и въездному туризму. Он займется конкретизацией усилий и практической поддержкой наиболее активных регионов, в которых создаются конкурентоспособные маршруты для внутренних и иностранных туристов. А Санкт-Петербург в свою очередь богат такими маршрутами».

Евгений Панкевич рассказал, что развитию туристской инфраструктуры, увеличению турпотока и главное, созданию комфортной городской среды способствуют туристские проекты: круизный, яхтенный, событийный, медицинский туризм, конгрессно-выставочная деятельность и другие.

Участники встречи обсудили предстоящий Международный синепозиум Ассоциации кинокомиссий, который является прекрасным примером развития экспортного потенциала Петербурга. С помощью разработки территориального бренда , например в области кино, повышается узнаваемость региона на рынке индустрии гостеприимства, а проведение деловых мероприятий, подобных этому, оказывает значительное влияние на монетизацию регионального турпотока.