Стартовали профессиональные туристские конкурсы 2019 года
С 1 апреля 2019 года стартовали профессиональные туристские конкурсы, проводимые Торгово-промышленной палатой Российской Федерации.
Представители туристской индустрии Санкт-Петербурга традиционно принимают в них активное участие. Чтобы принять участие в конкурсах, необходимо подать заявку на представленных сайтах.
– «Туристский бренд: лучшие практики» (www.tour-brand.ru);
– «Лучший туристский портал» (www.tour-portal-rf.ru);
– «Гастрономическое впечатление» (www.tour-taste.ru);
– путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России (www.tour-map.ru);
– «Лучшие региональные практики развития детского туризма» (www.detikonkurs.ru).
Победителям и лауреатам становится доступна широкая постконкурсная программа, направленная на информационную поддержку и продвижение лучших туристских практик в развитии внутреннего туризма.
Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» проводит профессиональные туристские конкурсы с 2015 года. Их цель – выявлять наиболее интересные практики создания и продвижения российских туристских брендов, представления туристской информации, создания позитивных впечатлений о путешествиях по России, а также стимулировать обмен лучшим опытом и поиск новых креативных идей.
В 2018 году победителями и лауреатами конкурсов стали 268 туристских компаний и проектов из 47 регионов России. Как отметило профессиональное жюри, эти практики могут стать определяющим фактором развития региональной туристской индустрии и инфраструктуры.
От Санкт-Петербурга лучшими стали 3 проекта.
В профессиональном конкурсе путеводителей, туристских карт и SMART приложений по России победителей стал Литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского (www.md.spb.ru), разработавший аудиогид «Петербург Достоевского».
В профессиональном конкурсе «Лучший туристский портал - 2018» первенствовал петербургский сайт путёвок в детские лагеря www.incamp.ru.
В профессиональном конкурсе «Лучшие региональные практики развития детского туризма 2018» обошёл своих конкурентов музей-макет «Петровская акватория» (www.peteraqua.ru). В музее особое внимание уделяют детско-юношескому туризму.
Фото: Pixabay.com