«ГТИБ» подписал соглашения о сотрудничестве с регионами РФ

12 марта 2019

СПб ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» в общей сложности подписало семь соглашений об информационном сотрудничестве с регионами России.

Подписание соглашений состоялось 12 марта на 26-й Московской международной туристской выставке MITT. Санкт-Петербург представила делегация во главе с Надеждой Петровой, исполняющей обязанности генерального директора «ГТИБ». Целями, которые ставит подписание соглашений, являются развитие связей между регионами и взаимное продвижение туристского потенциала дестинаций на международном и региональном туристских рынках.

Соглашение подписано со следующими туристско-информационными агентствами регионов России:

  1. КОГБУ «Центр развития туризма Кировской области»
    Кировская область, г.Киров
  2. ГБУ Республики Дагестан «Туристический центр «Дербент 2000»
    Республика Дагестан, г.Дербент.
  3. ГАУ «Центр развития туризма города Севастополь»
    Республика Крым, г.Севастополь
  4. «Азовский туристский информационный центр»
    Ростовская область, г. Азов
  5. ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр» 
    Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск
  6. НП «Туристско-информационный центр «Якутия»
    Республика Саха (Якутия), г.Якутск
  7. ГБУ Кемеровской области «Агентство по туризму Кемеровской области»
    Кемеровская область, г.Кемерово

     ***

«Городским туристско-информационным бюро» совместно с туристско-информационными центрами Российской Федерации на данный момент заключено 60 соглашений об информационном сотрудничестве.

«Московская международная туристическая выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом», – говорится на официальном сайте MITT.

Выставка проводится с 1994 года и удостоена знака Всемирной ассоциацией выставочной индустрии (UFI).

На протяжении 25 лет эксперты отрасли признают выставку MITT главным событием туристической индустрии страны. Ежегодно на выставке собираются представители туристического бизнеса России и мира. Ведущие игроки рынка демонстрируют свои новые программы и ключевые направления в преддверии нового турсезона.