Премьера балета «Эффект Пигмалиона» в Петербурге
Вчера, 6 февраля, на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге состоялась мировая премьера балета «Эффект Пигмалиона» Бориса Эйфмана.
«Пигмалион» – сюжет известный еще с античных времен. В греческой мифологии так звали скульптора, который создал статую удивительной красоты и влюбился в свое творение. Знаменитый хореограф не стал ставить классический балет, а использовал свои новаторские приемы.
«Мы не знаем своих подлинных возможностей. Ведь человеческая природа бесконечно загадочна. Этот балет – хореографическая трактовка мифа о художнике и его творении, новый взгляд на тему сложной переплетенности и вечной нетождественности искусства и жизни», – говорит художественный руководитель театра Бориса Эйфмана, хореограф, автор спектакля «Эффект Пигмалиона» Борис Эйфман.
Практически весь спектакль построен на музыке Иоганна Штрауса, хореограф впервые обратился к творчеству короля вальса. Здесь все необычно. Например, зритель не увидит привычных пачек и пуантов. Но всех секретов раскрывать не стоит.
Спектакли можно увидеть в Северной столице 26 и 27 февраля, а также 4 и 5 марта.
Фото: pixabay.com