Visit Petersburg покорил Дубай

03 декабря 2018

В Дубае вышел специальный репортаж об открытии офиса Visit Petersburg, которое состоялось 19 ноября. 

Перевод видеоролика: 

Группа компаний Plan B, которая базируется в Дубае, нацелена на привлечение туристов из ОАЭ в Санкт-Петербург, в один из самых значимых городов России. Группа компаний Plan B открыла представительский офис в Дубае для продвижения туристической кампании с названием «Visit Petersburg». Представительский офис будет направлен на продвижение туристских и деловых возможностей из ОАЭ в Санкт-Петербург, который является культурной столицей России. Господин Хармик Сингх, основатель и председатель группы компаний Plan B, сказал, что группа компаний Plan B уже начала работу над маркетинговой кампанией под названием «Visit-Petersburg» и нацелена на привлечение экспатов и граждан ОАЭ.

Хармик Сингх: Мы смотрим на мир Ближнего Востока, не только на ОАЭ, и пытаемся установить взаимопонимание невзирая на границы. Это будет физический офис, к тому же у нас есть планы по проведению нескольких роад-шоу  и некоторой деятельности, которые позволят людям понять, чем является Санкт-Петербург.

ОАЭ – важный рынок для группы компаний Plan B, и ведущим направлением является создание позитивного моста для наших обоих сообществ. В послужном списке группы кампаний Plan B - успешные международные и мультидестинационные кампании, которые сделали очевидным выбор для Visit Petersburg, и эта ассоциация приведет к видимым результатам в наших планах и прогнозах. Об этом сказала Нана Гвичия, заместитель председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Нана Гвичия: «У Санкт-Петебурга уникальная возможность присутствовать на арабском рынке»

Мария Морозова, руководитель Национального туристского офиса Российской Федерации Visit Russia на Ближнем Востоке, также присутствовала на мероприятии. «Санкт-Петербург – уникальный город на карте России. Специальное направление России, абсолютно нацеленное на ближневосточный рынок».

Новый представительский офис в ОАЭ открыт группой компаний Plan B, у которой есть успешный опыт и присутствие в таких странах, как Великобритания и Индия. В рамках кампании, группа компаний Plan B запустила маркетинговые кампании, мероприятия и роудшоу по ОАЭ. Санкт-Петербург, который был столицей России до Москвы, станет важным туристским направлением в будущем.