Стадион «Санкт-Петербург» популярен у болельщиков

02 июля 2018

Более 2 млн 177 тысяч человек увидели матчи чемпионата по футболу на стадионах России на групповом этапе, а в среднем – более 45 тысяч зрителей побывало на матче чемпионата, сообщает аналитическое агентство ТурСтат.

На стадионе «Лужники» в Москве прошли самые популярные матчи ЧМ-2018, а на «Екатеринбурге Арене» – самый плохопопулярный матч. 78 тысяч 11 зрителей увидели все четыре матча в «Лужниках», а матч в Екатеринбурге –27 тысяч 15 зрителей.

Санкт-Петербург занимает первое место по среднему числу зрителей матча ЧМ-2018 по итогам групповой стадии.

В топ-10 городов ЧМ-2018 по посещаемости матчей группового этапа вошли Москва (489 тысяч зрителей, 61 тысяча в среднем за матч), Санкт-Петербург (257 тысяч/ 64 тысячи за матч), Сочи (176 тысяч/ 44 тысячи за матч), Ростов-на-Дону (173 тысячи/ 43 тысячи за матч), Нижний Новгород (172 тысячи/ 43 тысячи за матч), Казань (169 тысяч/ 42 тысячи за матч), Самара (163 тысячи/ 41 тысяча за матч), Волгоград (161 тысяча/ 40 тысяч за матч), Саранск (160 тысяч/ 40 тысяч за матч), Калининград (132 тысячи/ 33 тысячи за матч) и Екатеринбург (125 тысяч/ 31 тысяча за матч).

В первую десятку самых посещаемых матчей группового этапа ЧМ-2018 вошли четыре матча на стадионе «Лужники» в Москве, которые увидели по 78 тысяч 11 зрителей, четыре матча на стадионе «Санкт-Петербург», где было по 64 тысячи 468 зрителей, один матч на стадионе «Фишт» в Сочи (44 тысячи 287 зрителей) и матч на стадионе «Спартак» в Москве (44 тысяч 190 зрителей).

 

Фото: Regnum.