Посещаемость ресторанов Петербурга выросла на 50%

21 июня 2018

Заполняемость заведений общественного питания Санкт-Петербурга за первые дни Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM выросла минимум на 50%. Об этом в ходе пресс-конференции в городском пресс-центре рассказал председатель петербургского комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев.

«Наши надежды оправдались, и на сегодняшний день рестораторы отмечают повышение посещаемости их предприятий минимум на 50%, а некоторые даже говорят о том, что посещаемость выросла в два раза. При этом я хочу отметить, что нет такого, чтобы цены в заведениях поднимались специально под Чемпионат», — отметил Качаев.

Большим спросом в Санкт-Петербурге в первые дни мундиаля пользуется и официальная сувенирная продукция. Как сообщил президент клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, всего в городе будет работать девять магазинов с официальной сувенирной продукцией (на данный момент функционирует восемь подобных магазинов). Пока самыми популярными у покупателей являются официальные мячи Чемпионата мира и различная символика, связанная с изображением ЗабивакиТМ.

Как уточнил Латыпов, в магазинах сувенирной продукции представлены и товары, передающие российский колорит.
«Там можно увидеть и расписные ложки, и гранёные стаканы. Вообще в магазинах очень интересный и богатый ассортимент», — отметил он.

Эльгиз Качаев добавил, что в Санкт-Петербурге выпущена специальная брошюра для гостей города, где указаны адреса магазинов, торгующих продукцией местных ремесленников и петербуржских дизайнеров.
При этом участники пресс-конференции отметили, что в Санкт-Петербурге практически не наблюдается продажи контрафактной продукции с символикой мундиаля.

В свою очередь начальник лицензионного управления комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Александр Кабанов напомнил болельщикам, что согласно закону «О дополнительных ограничениях розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге на время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года» в городе введён запрет розничной продажи алкогольной продукции в стеклянной таре на территории, прилегающей к стадиону, в дни матчей и предшествующие им дни. Кроме того, на фестивале болельщиков этот запрет действует на период всего Чемпионата мира.

«Данный запрет не распространяется на объекты общественного питания», — уточнил Кабанов.

Фото и информация: footballcitymediacenter.ru