В Петербурге выбрали три туристских символа

24 августа 2015

Официальный городской туристический портал Visit-Petersburg и Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга подвели итоги голосования за главные туристские символы Северной столицы.

Символы, которые у туристов и жителей города ассоциируются с Санкт-Петербургом, пользователи интернета выбирали в течение шести месяцев. Главной задачей было выделить из предложенных 15 вариантов те, что легко запоминаются, вызывают позитивные эмоции и передают как классическую культуру и архитектуру туристского центра № 1 в России, так и новые тренды, дух и ритм города. Проголосовать за лучший символ можно было на Официальном городском туристическом портале Visit-Petersburg.

По итогам интернет-голосования, лидером стал силуэт Ангела на Александрийском столпе Дворцовой площади. Этот символ выбрали 28% пользователей. 24% участников голосования предпочли Якорь, а 14% в качестве лучшего символа Северной столицы отметили Корону.

Символы, получившие с помощью самих петербуржцев и гостей города большинство голосов, будут использованы в качестве основных во всех материалах и на мероприятиях, связанных с продвижением туристского потенциала Санкт-Петербурга. Именно эти три логотипа будут представлять наш город на российском и международном уровнях и станут узнаваемыми во всем мире.

Напомним, 15 логотипов Санкт-Петербурга появились в 2014 году. В текстовой части символов спрятались разводные мосты, а бирюзовая волна обозначает воды Невы и городские каналы. Официальный городской туристический портал и Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга благодарят пользователей за участие в голосовании.