Санкт-Петербург примет участие в международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015»

21 июля 2015

В сентябре будут определены победители первого международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015».

Международный конкурс «Туристский бренд: лучшие практики 2015» учрежден как открытый конкурс проектов за достижения в области создания, развития и продвижения туристских брендов.

Это авторитетная награда, которая присуждается на основе оценки брендинга туристских компаний и объектов международным жюри, состоящим из профессионалов туризма и маркетинга.

Миссией Конкурса является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках.

Номинации премии:

«Лучший территориальный бренд» (присуждается по 2 категориям)

«Лучшая маркетинговая практика туристского бренда» (присуждается по 3 категориям)

«Лучший бренд туристской организации/объекта» (присуждается по 11 категориям)

«Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» (присуждается по 13 категориям)

Для участия необходимо: заполнить заявку на сайте, подготовить бренд-пакет в соответствии со стандартом, разместить бренд-пакет на сайте.

Заявки и бренд-пакеты принимаются до 1 сентября 2015 года

24 — 25 сентября 2015 года состоится торжественная церемония подведения итогов, награждения лауреатов и публичная презентация проектов.

Подробную информацию можно узнать на официальном сайте конкурса.