Европейское роуд-шоу «HOST-CITY SAINT-PETERSBURG»

09 ноября 2017

9 ноября в Доме журналиста прошла пресс-конференция, посвященная организации европейского рекламного роуд-шоу с использованием мобильного офиса-прицепа в рамках Программы подготовки Санкт-Петербурга к проведению в 2018 году Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В ней приняли участие Генеральный директор СПБ ГБУ «Городское туристско-информационное бюро» Евгений Панкевич, а также известный путешественник и координатор фестиваля «Санкт-Петербург Harley Days» Игорь Щербаков.

В последнее время город ведет активную работу по своему продвижению. Тому доказательство роуд-шоу «HOST-CITY SAINT-PETERSBURG», организованное Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, и направленное на популяризацию Северной столицы Российской Федерации как города-организатора Мундиаля 2018, который пройдет в период с 14 июня по 15 июля 2018 года в России.

В рамках подготовки Санкт-Петербурга к Кубку Конфедераций 2017 и Чемпионату мира по футболу 2018 Городским туристско-информационным бюро был специально закуплен мобильный передвижной офис, так называемый информационный вагончик. Это настоящий, оборудованный всем необходимым, туристско-информационный павильон, только на колесах. В нем оказывается оперативная услуга в формате «информационного окна», что обеспечивает равный доступ к услуге у всех, в том числе и граждан с ограниченными возможностями.

Преимущество офис-прицепа заключается в том, что он может быть оперативно перемещен при помощи транспортного средства и расположен вблизи от мест, где проводятся значимые мероприятия: массовые культурные события в историческом центре города, значимые конгрессно-выставочные мероприятия в пригородах.

Петербуржцы впервые познакомились с ним в июне, на «Фестивале цветов». Тогда информационный вагон принял участие в параде цветов, проехав по Невскому проспекту. Все лето он нес дежурство в разных местах Петербурга: у порта «Морской фасад», на Конюшенной площади по время Кубка Конфедераций, на Дворцовой площади. Сотрудники службы «Ask me. Я знаю город», работающие в инфо-офисе, консультировали иностранных и российских туристов по тем вопросам, которые возникали у них при посещении Петербурга и давали актуальную информацию, как интересно провести время в городе на Неве.

Теперь у мобильного офиса появилась новая миссия — продвигать Санкт-Петербург, как город-организатор Чемпионата мира по футболу 2018 года.

О том, как 14 ноября от стадиона «Санкт-Петербург Арена» стартует европейское рекламное роуд-шоу с использованием мобильного офиса-прицепа, рассказал глава «Городского туристско-информационного бюро» Евгений Панкевич. Он подчеркнул, что цель мероприятия  - презентовать туристский и футбольный потенциал нашего города.

«Такого проекта еще нигде не было, и мы в этом смысле являемся пионерами. Цель нашего роуд-шоу заключается в том, чтобы продвинуть Санкт-Петербург как ворота в Чемпионат мира. Мы будем работать и на стадионах, и в центре города, работать с болельщиками и просто всеми заинтересованными лицами в нашем городе. Задача – показать Петербург как безопасный, комфортный город пребывания туристов», – пояснил Евгений Панкевич.

Маршрут двухнедельного рекламного роуд-шоу начнется с Хельсинки, затем из столицы Финляндии офис-прицеп на пароме пересечет Балтийское море и 16 ноября прибудет в немецкий портовый город Травемюнде. Затем роуд-шоу пройдет по маршруту: Гамбург – Штутгарт – Мюнхен – Гельзинкирхен – Дортмунд – Кельн – Брюссель. Даты его прибытия в города приурочены к крупным футбольным матчам Лиги чемпионов и чемпионата Германии по футболу. На указанных локациях промо-команда планирует раздавать различные информационные материалы, встречаться с представителями туристического бизнеса Германии, общаться с блогерами и масс-медиа.    

«В Германии в это время будет происходить два важнейших события: матчи Бундеслиги и Лига Чемпионов. Наш прицеп будет работать во время этих матчей у стадионов, также он будет передвигаться по городам и работать у основных достопримечательностей», - отмечает глава бюро. - «Такое продвижение Петербурга, без сомнения, привлечет внимание к чемпионату мира по футболу, но и в целом расскажет жителям Германии и Бельгии об основных туристических продуктах Петербурга».

К слову, на программу данного роуд-шоу бюджетные средства расходоваться не будут.  Все затраты на транспорт и гостиницы возьмут на себя партнеры роуд-шоу — компания Hyundai Motor Manufactoring Rus, паромный оператор Finnlines, Ассоциация консьержей и организатор фестиваля «Санкт-Петербург Harley Days».

Капитаном рекламной компании и водителем предоставляемого компанией Hyundai Motor Manufactoring Rus тягача, к которому будет прицеплен мобильный офис-прицеп, выступит известный путешественник и опытный промоутер Игорь Щербаков. Он добавил, что в Европе к петербургскому кортежу присоединятся мотоциклисты, хорошо ему знакомые по фестивалям «Санкт-Петербург Harley Days». Они также станут участниками рекламного роуд-шоу и помогут продвижению Северной Венеции.

Стартующее роуд-шоу должно стать репетицией для более глобальной рекламной кампании, которая пройдет в начале 2018 года в большинстве стран Западной Европы. «Нам кажется этот способ продвижения имиджа и бренда Санкт-Петербурга эффективным и вполне уместным. В 2018 году мы планируем осуществить другую поездку, уже более масштабную. Это будет и Франция, и Италия, и Бельгия, и Германия - практически вся Западная Европа», - подчеркивает Евгений Панкевич.

Первый промо-тур по городам Европы, организованный Комитетом по развитию туризма Петербурга, торжественно стартует 14 ноября в 19.30 от стадиона «Санкт-Петербург Арена». Мероприятие продлится до 25 ноября.