Туристы предпочитают проездные «на время»

11 июля 2017

В первый летний месяц зарегистрировано больше одного миллиона поездок по «суточным» и «90-минутным» билетам в петербургском метро. Эксперты связывают это с началом «жаркого» туристического сезона.

Наиболее востребованным у туристов и горожан был 5-суточный проездной. За 6 месяцев этого года кассы метрополитена реализовали более 50 тысяч таких билетов. В итоге по ним проехали почти 1,3 миллиона раз. Этот вид проездного интересен тем, кто путешествует по Северной Венеции в рабочие дни, то есть, в том числе, и туристам.

Вторым по продажам стал 7-дневный проездной. Далее идут 2-дневный и 3-дневный. Спрос на последний увеличился почти в 2 раза. Напомним, новые виды билетов появились благодаря внедрению инновационной «Системы электронного контроля оплаты проезда».