Встреча членов ассоциации European Cities Marketing

23 октября 2014

На ежегодной встрече представителей членов ECM (European Cities Marketing) туристско-информационных центров с 16 по 17 октября в Люксембурге собрались 74 участника — представителя туристско-информационных организаций стан Европы.

СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» является членом Ассоциации ECM с 2009 года. Главная миссия Ассоциации — быть ведущей европейской ассоциацией городского маркетинга, повышая конкурентоспособность членов ассоциации, помогая создавать привлекательные дестинации мирового уровня. Членство в данной Ассоциации предусматривает участие представителей туристско-информационных организаций, состоящих в Ассоциации, в мероприятиях, организуемых оргкомитетом ECM (European Cities Marketing).

В рамках деловой программы, которая состояла из двух дней: первый день рассказал об индустрии гостеприимства; а второй — познакомил с лучшими практиками туристско-информационных центров, а также состоялся обмен опытом и идеями между участниками-представителями; были установлены контакты с национальными и региональными туристскими  офисами с целью дальнейшего сотрудничества (Luxemburg City Tourist Office, Amsterdam Marketing, WienTourismus, Tourism Leuven, Barcelona Turisme, BilbaoTurismo, Visit Belfast Welcome Centre,  Malmo Turism, Bratislava Tourist Board, Vilnius Tourism&Convention, Helsinki marketing Ltd, Goteburg&Co, Graz Tourismus und Stadtmarketing).

По итогам рабочей конференции были получены информационные материалы по развитию дестинации (презентационные материалы и аудиоматериалы по открытию новых ТИЦов, развитию туристско-информационной деятельности при отсутствии помещения для ТИЦов, опыт работы и инновационные идеи по улучшению работы ТИЦов).

Целью участия в мероприятии, проводимом ECM совместно с TIC Knowledge Group, становится знакомство с опытом работы туристско-информационных организаций Европы, с новыми методами и технологиями организации деятельности ведущих туристско-информационных центров, а также обмен контактными данными с представителями европейского туристско-информационного сообщества и сбор актуальных информационных материалов (статистики, аналитики), направленных на продвижение региона.

Деловая программа предусматривала посещение туристско-информационного центра г. Люксембурга с целью ознакомления с процессом и организацией работы туристского офиса, с набором предлагаемых информационных материалов, с техническим оснащением офиса. 

Сотрудниками СПБ ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» получено приглашение от Vilnius Convention Bureau к участию в ежегодной выставке CONVENE, которая состоится в г. Вильнюс 11-12 февраля 2015 года. И по итогам конференции было вынесено на обсуждение возможное участие в ежегодной Весенней Сессии Ассоциации  ECM (European Cities Marketing) в г. Хихон (Испания).