The Angry Birds Activity Park

0

Angry Birds activity park is the first family`s park of active rest in Russia!

You will see 4000 square meters of entertainment: 8 special zones, 40 developing attractions, 4 rooms for children`s celebrations, a cafe and a brand store.

«Sports and entertainment programs for primary school students»

The “Quest” program

Pigs stole eggs from the Birds again, but while they were running away from the chasing, certainly, they made footprints. The team of little students under the guidance of a professional animator will go on an exciting adventure through the Pigs` Island to bringing their eggs back. Riding (on) attractions, interesting discoveries and magical atmosphere on the Island have been already waiting for young adventurers.

The “Sports festival” program

There are so many secret places on our Island, but you need a map to know their location. Children divide into several groups for testing and checking not only athletic qualities, but also intelligence skills. A team gets a piece of the valuable route, when team members pass the test and then little discoverers find out enemy caches. There is a surprise for young heroes in one of them!

«Educational and improving classes for primary and infant school students»

“In the animal world” (Zoology)

During the class children will learn how to feed birds, how to differ animal footprints on the ground and they will know some interesting facts from fauna`s representatives lives. Except the theoretical skills presented in the form of a theatrical performance, children fantasize themselves as animals and also play active games.

“English with Angry Birds”

English is taught in terms of acquaintance with the park. Children learn how to pronounce the most common English subjects, which surround us, play a “funny fridge”. At the end of the class children are offered a sort of a quest-game in English, where they need to figure out what attraction to go to and how to ask for a ride with an animator.

“Flight to the Eggsteroid” (Astronomy)

There is a space zone called the Bird`s Galaxy in the park. The main scene of this class is right there. Children will learn the Solar system, play “celestial bodies”, learn how star differs from a planet and even try themselves in these roles. The class ends at the “Crystal vault” location, where children are shown how to make their own space at home.

“The way to a decent society” (a class of good manners)

The class is conducted by the silly King of Pigs and extraordinary bird Stella. Children will “save” lost magical words from the Royal Book of courtesy and find out what each of them means. We will also get rid of bad habits with the King and learn to say compliments with Stella in the process of the class. In the end of the class there will be a master-class on setting the table and, of course, there will be training ballroom dancing moves, too.

“Work-out for wings” (P.E.)

The lesson is also conducted by Stella and the King of Pigs. Students will learn what the daily routine is and how to follow it properly, they will know about advantages of dousing with cold water and exercising. Also children are waited by active games in the park, the “birdy” Physical Education, learning some special exercises for good spirits, secrets of a healthy food. In the process of the class children will also feel themselves as young Sherlocks, because they will solve the mysterious messages of the King, who appears far from the beginning of the class.

"Trick which can be explained" (the basics of Physics and Chemistry)

The lesson is conducted on the basis of physical and chemical experiments, which can be easily done at home. The simplest ingredients for creating a spectacular effect, as well as a theatrical form of presentation turn the school program into a magical show. As new knowledge is gained, children try to make some things from the proposed and safe materials by themselves. As a result, each participant learns a lot of a new and interesting information and also receives the result of chemical transformation - smart plasticine as a gift.

"Traffic Laws on a magical Island" (TL)

The house, where Birds and Pigs are inhabitants - Piggy Island, as well as any densely populated place is full of streets, roads, various signs and unexpected turns. And even bus stops are here, too! Children will be able to learn the traffic signs, find out what their colors mean and play funny games for better memorization of the material. The most important thing is that there is absolutely safe on the Island streets, so road adventures will be not only informative, but also very interesting pastime.

The Top MOST INTERESTING QUESTS by Angry Birds

Quest №1 «Getting acquainted with the flock of Birds»

For children over 6 years old

Angry Birds team gains a group of recruits for their flock! What qualities are needed to become a real fighter? So, we will spend time for a whole adventure to check the speed ability, courtesy, courage and accuracy training. We will show dauntless when climbing to the height and, of course, we will achieve the goal, using all our dedication! And in the final of the program the birthday boy will hold the awards ceremony with his guests and get a long-awaited surprise from paws of our lovely Angry Bird!

Quest №2 «Trip to the City of Pigs»

For children over 8 years old

City of Pigs is a mysterious and gloomy place of our Island. It is better not to appear here if you do not have a green patch. But what it takes us to learn the basics of disguising and go on a dangerous trip to the enemy clan? It is no wonder, that Pigs are bad mathematicians and have memory problems. So they lost the magical encrypted code all over the Island. If the digital jungle is not a drawback for you and meeting with the Great and Powerful King of Pigs only stimulate you even more, then this adventure will be exactly the best way for celebration! And who knows, maybe the King of Pigs will be in a good spirits, choose a heir to the throne and fulfill his deepest desire.

Quest №3 «Hunting for golden eggs»

For children over 8 years of age and the Chef's room

Wily Pigs stole precious golden eggs! We have a little time and so this is the moment to go in pursuit to return the most valuable thing that the Birds have. Our Island is familiar to you, it means that you can find the right way and reveal the most reliable hiding places. Silly Pigs made their footprints everywhere and smart Birds prepared hints and even a magic box to disguise themselves as enemies. Dauntless, solidarity, speed skills - and a team led by a brave captain is ready for any adventure. But you should not to delay time with the passing the tests, because the King has already asked his Chef to cook him eggs for lunch

  • Address: Saint Petersburg, Polyustrovsky pr., 84 liter A
  • Phone Number: +7 (812) 602-06-67
  • Site: activityparkspb.ru
  • Additional: "Europolis" trading-entertaining complex
  • Working time:
    Monday - Sunday: 10:00 - 22:00
    None
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

0

Angry Birds Activity Park – это первый парк семейного отдыха в России! 

Вас ждут 4 000 кв.м развлечений: 8 тематических зон, 40 развивающих аттракционов, 4 комнаты для детских праздников, кафе и фирменный магазин. 

 

«Спортивно-развлекательные программы для младших школьников»

 

Программа «Квест»

Свинки опять своровали яйца у Птичек, но пока убегали от погони, конечно, наследили. Команда ребят под руководством опытного аниматора отправится в увлекательное путешествие по Острову Свинок, чтобы вернуть Стае их законное имущество. Катание на аттракционах, интересные открытия и волшебная атмосфера Острова уже ждут любителей приключений.

Программа «Спартакиада»

Множество тайных мест есть на нашем Острове, но чтобы узнать их местоположение нужна карта. Дети делятся на несколько команд для прохождения испытаний и проверки не только спортивных качеств, но и сообразительности. За каждое пройденное испытание команда получает кусочек заветного маршрута, после чего обнаруживает вражеские тайники. В одном из таких юных героев ждет сюрприз!

 

«Учебно-познавательные занятия для младших школьников и дошколят»

 

«В мире животных» (зоология)

Во время занятия ребята узнают, чем можно кормить птиц, как различить следы разных животных на земле, а также интересные факты из жизни представителей фауны. Помимо теории, подаваемой в форме театрального представления, ребята сами представят себя в роли зверей, а также поиграют в активные игры.

«Английский с Angry Birds» (английский язык)

Английский язык преподносится с точки зрения знакомства с парком. Ребята узнают, как произносятся по-английски самые обычные предметы, которые окружают нас, поиграют в «веселый холодильник». В завершении урока детям предлагается своеобразный квест на английском языке, где им нужно будет разобраться, на какой аттракцион пойти и как попросить прокатиться у аниматора.

«Полет на Эггстероид» (астрономия)

В парке есть своя космическая зона – Птичья галактика. Основное место действия этого урока как раз там. Ребята изучат солнечную систему, поиграют в активную игру «небесные тела», узнают, чем отличается звезда от планеты, и даже сами попробуют себя в этих ролях. Урок завершается в локации «Кристальный свод», где детям демонстрируется, как сделать свой собственный домашний космос.

«Путь в приличное общество» (урок хороших манер)

Урок проводят неуч Король Свиней и образцово-показательная птичка Стелла. Детям предстоит «спасти» потерянные волшебные слова из королевской Книги вежливости и узнать, что каждое из них значит. Также в процессе урока мы будем избавляться от вредных привычек с Королем и учиться говорить комплименты со Стеллой. В финале урока ожидается мастер-класс по накрытию стола и, конечно, разучивание бальных танцев.

«Зарядка для крыльев» (урок здоровья, физкультура)

Урок проводят также Стелла и Король Свиней. Ребята узнают, что такое распорядок дня и как научиться его соблюдать, о пользе закалки и зарядки. Также детей ждут активные игры в парке, птичья физкультура, разучивание специальных упражнений для хорошего настроения, секреты здорового питания. В процессе урока ребятки почувствуют себя еще и юными Холмсами, ведь им предстоит разгадывать таинственные послания Короля, который появляется далеко не в начале урока.

«Фокус, который можно объяснить» (азы физики и химии)

Урок проводится на основе физических и химических опытов, которые легко можно сделать в домашних условиях. Простейшие ингредиенты для создания зрелищного эффекта, а также театрализованная форма подачи превращают школьную программу в волшебное шоу. По мере получения новых знаний, дети пробуют сами сделать что-то из предлагаемых и безопасных веществ. В итоге каждый участник узнает много новой и интересной информации, а также получает в подарок результат химического превращения – умный пластилин.

«Правила дорожного движения на волшебном Острове» (ПДД)

Дом, где обитают Птички и Свинки – Остров Piggy Island, также, как и любое густонаселенное место, полон улиц, дорог, различных знаков и неожиданных поворотов. И даже автобусные остановки здесь есть! Дети смогут изучить знаки дорожного движения, узнают, что означает их цветовая гамма, а также поиграют в веселые игры для лучшего запоминания материала. И самое главное, что на улицах нашего Острова совершенно безопасно, а значит дорожные приключения будут не только познавательным, но и очень интересным времяпрепровождением.

 

ТОП ИНТЕРЕСНЕЙШИХ КВЕСТОВ ОТ Angry Birds 

 

Квест первый «Знакомство со стаей»

Для детей старше 6 лет

Команда Angry Birds объявляет набор новобранцев в свою птичью стаю! Какие качества нужны, чтобы стать настоящим бойцом? Этому мы посвятим целое приключение по проверке скорости, уровня вежливости, тренировке смелости и меткости. Проявим бесстрашие при подъеме на высоту и, конечно, достигнем поставленной задачи, используя всю нашу целеустремленность! А в финале программы именинник сам проведет церемонию награждения своих гостей и получит долгожданный сюрприз из лапок любимой Angry Птички!

Квест второй «Путешествие в город Свинок»

Для детей старше 8 лет

Город Свинок – таинственное и сумрачное место нашего Острова. Здесь не стоит появляться, если у вас нет зеленого пятачка. Но что нам стоит освоить азы маскировки и отправиться в опасное путешествие во вражеский клан? Как известно, Свинки – плохие математики, да и с памятью у них проблемы. Вот и растеряли они по всему Острову волшебный зашифрованный код. Если цифровые джунгли для вас не помеха, а встреча с Великим и Ужасным Королем Свиней только подогревает ваш интерес, то именно это приключение станет лучшим способом отметить праздник! И кто знает, быть может, Король Свиней окажется в хорошем расположении духа, выберет себе преемника и исполнит его самое заветное желание.

Квест третий «Охота за золотыми яйцами»

Для детей старше 8 лет и комнаты Шеф-повара

Коварные Свинки украли драгоценные яйца Птичек! Времени очень мало, и конечно, пора отправляться в погоню, чтобы вернуть самое ценное, что есть у Стаи. Наш Остров знаком вам, а значит вы сможете найти нужную дорогу и откопать самые надежные тайники. Глупые Свинки повсюду наследили, а умные Птички подготовили подсказки и даже волшебный сундук, чтобы замаскироваться под вражеский народ. Бесстрашие, сплоченность, скорость – и команда под руководством смелого капитана готова к любым приключениям. Вот только задерживаться с прохождением испытаний не стоит, ведь Король уже попросил своего Свина Шеф-повара приготовить ему на обед яичницу!

  • Адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр, дом 84 литер А, ТРК ЕВРОПОЛИС 3-й этаж
  • Телефон: +7 (812) 602-06-67
  • Сайт: activityparkspb.ru
  • Время работы:
    ПН - ВС: 10:00 - 22:00
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще
# # # #