Tsarskoye Selo State Museum-Preserve

0

A superb monument of world-ranking architecture and garden-and-park design

Tsarskoye Selo State Museum-Preserve is a monument of world architecture and park and garden art of XVIII - early ХХ century. A whole range of reigns starting  from Catherine I and lasting till Nicolas II left its own influence and traces in Tsarskoye Selo. The compositionl centre of the monument is the Catherine Palace - a magnificent construction in Russian Baroque style: Bolshoy Hall of the Palace and Golden Enfilade of great halls, among which there is a world-famous revived Amber Room enrapture by the luxury of decor. Alexandrovsky Palace, where one can learn about everyday life of the last Romanovs Nicholas II and Alexandra Fyodorovna, is one of the best models of world classisism architecture. More than 100 architectural constructions on the area of over 300 ha are situated on the territory of Ekaterininsky and Alexandrovsky parks.

The Amber Room of the Catherine Palace is called the Eighth World Wonder. In 1716 Friedrich Wilchelm I presented an Amber Room I as a diplomatical gift to Peter I. The Amber Room got its final image only by 1770, when upon Екатерины II's will some changes were introduced into the room's design. Authentic Room was exported to Koenigsberg during World War II times and disappeared without a trace in 1944. The modern Amber Room is a result of reconstruction works, which lasted from 1981 to 1997. 

Tsarskoye Selo is also home to one of the finest creations of Classicism in architecture – the Alexander Palace. Passing through the rooms of the living apartments you can get an idea of the aesthetic preferences of the last members of the Romanov dynasty and view the Emperor’s State Study that was decorated in the Moderne style.

More than a hundred historical monuments are scattered across the Catherine and Alexander Parks that have a joint area of 300 hectares: there are grand palaces and intimate pavilions, bridges and marble monuments, and also exotic structures imitating Gothic, Turkish and Chinese architecture.

The World War I Museum  “Russia in the Great War” is open  in  The Martial Chamber from August 2014.

Services
  • Wheelchair access
Wheelchair access
  • Address: St. Petersburg, Pushkin, Sadovaya street, 7
  • Phone Number: +7 (812) 415-76-67
  • Fax: +7 (812) 465-21-96
  • Site: www.tzar.ru
  • Email: museum@tzar.ru
  • Working time:
    Monday - Sunday: 10:00 - 19:00
    None
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Музей-заповедник "Царское Село"

0

Выдающийся памятник мировой архитектуры и садово-паркового искусства XVIII - начала XX века

Государственный музей-заповедник "Царское Село" - памятник мировой архитектуры и садово-паркового искусства XVIII - начала ХХ века. Целый ряд царствований, начиная с Екатерины I и кончая Николаем II, оставил в Царском Селе свой отпечаток, следы своего бытования. Композиционным центром памятника является Екатерининский дворец - великолепное сооружение в стиле русского барокко: восхищают роскошью убранства Большой зал дворца и "Золотая анфиллада" парадных залов, среди которых - всемирно известная возрождаемая Янтарная комната. Один из лучших образцов мировой архитектуры классицизма - Александровский дворец, где можно познакомиться с бытом последних Романовых - Николая II и Александры Федоровны. На территории Екатерининского и Александровского парков, общей площадью свыше 300 гектаров, расположено более 100 архитектурных сооружений.

"Восьмым чудом света" называют Янтарную комнату Екатерининского дворца. В 1716 году Фридрих Вильгельм I в качестве дипломатического подарка преподнес Янтарную комнату Петру I. Свой окончательный вид Янтарная комната приобрела лишь к 1770 году, когда согласно воле Екатерины II в отделку комнаты были внесены некоторые изменения. Подлинная комната была вывезена в Кенигберг в годы Великой Отечественной войны и бесследно пропала в 1944 году. Современная Янтарная комната - результат работ по реконструкции комнаты, которые продолжались с 1981 по 1997 год. 

В Царском Селе находится одно из лучших творений архитектуры классицизма — Александровский дворец. Пройдя по комнатам жилой половины, можно получить представление о художественных пристрастиях последних представителей династии Романовых, осмотреть Парадный кабинет императора, оформленный в стиле модерн.

Более сотни памятников рассредоточено по территории Екатерининского и Александровского парков общей площадью в 300 гектаров: это величественные дворцы и интимные павильоны, мосты и мраморные монументы, а также экзотические сооружения в стилистике готической, турецкой, китайской архитектуры.

В августе 2014 года  в ГМЗ «Царское Село» открылся музей «Россия в Великой войне», посвященный Первой мировой войне.  Он разместился в здании Государевой Ратной палаты, задуманной императором Николаем II как пантеон воинской славы.

Услуги
  • Доступно для инвалидов
Доступно для инвалидов

В музее-заповеднике созданы все условия для лиц с ограниченными возможностями. Существует дополнительный вход для инвалидных колясок, передвигаться между этажами поможет лифт.

24 июня 2017

Праздничные гуляния ко Дню основания Царского Села

24 июня 2017 года в Пушкине стартуют праздничные гулянья, посвященные Дню основания Царского Села

  • Адрес: Санкт-Петербург, Пушкин, Садовая улица, 7
  • Телефон: +7 (812) 415-76-67
  • Факс: +7 (812) 465-21-96
  • Сайт: www.tzar.ru
  • Email: museum@tzar.ru
  • Дополнительно: (812) 465-20-24 (автоответчик)
  • Время работы:
    ПН - ВС: 10:00 - 19:00
    Екатерининский дворец - Выходные дни: вторник и последний понедельник месяца. Александровский дворец- Выходные дни: вторник и последняя среда каждого месяца.
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще