Ballet Theatre of Boris Eifman

0

Eifman Ballet is renowned among ballet lovers in Asia, Europe, the Americas and in Australia

St. Petersburg Eifman Ballet was established by Boris Eifman in 1977 (the original name of the company was the Leningrad New Ballet). The concept of the New Ballet was more than innovative for its time: from the first days of its work it was conceived and developed as an experimental laboratory, a ballet theatre for one choreographer.

The company’s first performances such as Two-Voice and Boomerang brought success and stirred intense interest of the audience; ballet critics began arguing about new tendencies in the Russian ballet. Advocates of the traditional ballet school, however, were rather reluctant to acknowledge the young choreographer’s authority. Eifman’s novelty in how he chose literary basis and music for his ballets, the audacity of the body movement vocabulary secured for him the reputation of “a choreographic dissident”.

An important period in the company’s life began in 2011, when the Government of St. Petersburg took a decision to launch the construction of the Boris Eifman Dance Academy – a project originally initiated by the choreographer himself. In September 2013 the Academy announced the start of its first academic year.

Another Eifman-initiated ballet institution is to be built and opened in St. Petersburg in the near future. It is the Boris Eifman Dance Palace envisioned by Boris Eifman as a new world center of dance arts.

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Театр балета Бориса Эйфмана

0

Театр известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии 

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета создан Борисом Эйфманом в 1977 году (первоначальное название труппы - Ленинградский «Новый балет»). Концепция коллектива была достаточно смелой: он создавался как авторский, режиссерский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа.

Уже первые спектакли труппы – «Двухголосие» и «Бумеранг» – принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за Борисом Эйфманом репутацию «хореографического диссидента».

Сегодня Театр балета Бориса Эйфмана известен любителям танцевального искусства Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии своими спектаклями «Чайковский», «Я – Дон Кихот», «Красная Жизель», «Русский Гамлет», «Анна Каренина», «Чайка», «Онегин», «Роден», «По ту сторону греха», «Реквием». Эти снискавшие всеобщее признание работы не только представляют на самом высоком художественном уровне достижения современного российского балета, но и приобщают аудиторию к бессмертному духовному наследию отечественной и мировой культуры, вдохновляющему хореографа и его артистов.

Важный этап в жизни театра начался в 2011 году, когда Правительством Санкт-Петербурга было принято решение о начале строительства Академии танца Бориса Эйфмана, инициатором создания которой выступил хореограф. В сентябре 2013 года Академия начала свой первый учебный год. 

Также в ближайшем будущем в Санкт-Петербурге должен появиться Дворец танца Бориса Эйфмана, который призван стать одним из мировых центров танцевальных искусств. 

  • Адрес: Санкт-Петербург, Гагаринская улица, 32
  • Телефон: +7 (812) 578-50-39, 232-02-35
  • Сайт: www.eifmanballet.ru
  • Email: eifmanballet@inbox.ru
  • Время работы: Круглосуточно
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще
# # # #