Dikson. An der Frostgrenze exhibition

13 September, Sunday
0

A photographic project which was created by the renowned Swiss photographer Beat Schweizer in cooperation with the writer Urs Mannhart

Dikson is an urban locality situated on a headland at the mouth of the Yenisei Gulf on the coast of the Kara Sea. The town is located on the Taymyr Peninsula and on Dikson Island, which are separated by a 1.5 kilometer-wide strait. Although the gulf and the nearby territory was discovered as early as the 18th century, the island got its present name in 1875 after Oscar Dickson, a wealthy Scottish merchant and patron of several geographical expeditions. The first residential houses were built on the island in 1915 and a year later Dikson became the site of the permanent hydro meteorological station. 

At present day only a propeller-driven aircraft, which arrives from Norilsk once a week, connects this remote Arctic settlement with population of slightly over 600, with the mainland. The flights are often delayed or cancelled as the weather in the region is notoriously unpleasant throughout the year due to a severe Arctic tundra climate.

In 2013 Schweizer and Mannhart took a journey to Dikson – the northernmost and hard-to-reach settlement in Russia. Their journey to Dikson has resulted in Mannhart’s text and a photographic display Dikson. Frostgrenze which covers everyday life of a town beyond the Arctic Circle.
 

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Выставка «Диксон. Границы льда»

13 сентября, Воскресенье
0

Фотопроект, созданный известным швейцарским фотографом Беатом Швайцером в сотрудничестве с писателем Урсом Маннхартом

Поселок Диксон находится на побережье Енисейского залива Карского моря. Расположен город на одноименном острове Диксон и полуострове Таймыр, отделенными друг от друга полуторакилометровым проливом. Хотя этот район Арктики был известен мореходам еще в XVIII веке, остров получил свое сегодняшнее название лишь в 1875 году в честь шведского предпринимателя Оскара Диксона, финансировавшего географические экспедиции. Жилые дома впервые появились здесь в 1915 году, а годом позже была основана постоянная гидрометеорологическая станция, ныне – Диксонская гидрометеослужба.

В наши дни хрупкая связь с миром в этом арктическом поселке, чье население составляет чуть более 600 человек, поддерживается за счет пропеллерного самолета, совершающего рейсы раз в неделю из Норильска. При плохой погоде рейсы откладываются, а погода портится здесь часто: климат в Диксоне по-арктически суровый на протяжении почти всего года.

В 2013 году авторы предприняли отважное путешествие в самый северный населенный пункт России – посёлок Диксон, добраться до которого было крайне сложно. В результате этой поездки появилась серия фоторабот «Диксон. Границы льда», отражающая повседневную жизнь города за полярным кругом, а также репортаж, написанный Маннхартом.

 

Стоимость единого билета Росфото - 200 руб

  • Адрес: Санкт-Петербург, Большая Морская улица, 35
  • Телефон: +7 (812) 314-12-14
  • Факс: +7 (812) 314-61-84
  • Сайт: http://www.rosphoto.org/
  • Email: office@rosphoto.org
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события