Ballet «Don Quixote»

15 April, Saturday, 19:00
0

Ballet in three acts and a prologue music by Ludwig Minkus

Don Quixote is one of the most life-affirming, colorful and festive ballets. It’s interesting that despite its name, this brilliant piece is not a stage version of the famous novel by Miguel de Cervantes, but an original choreographic work by Marius Petipa vaguely based on Don Quixote.

In 1869, the Moscow Bolshoi Theatre gave a première of the comic play staged by Marius Petipa to Minkus’s music, telling a story of the failed wedding of a young beauty and a rich nobleman, because of the true love of the heroine to a poor guy. In 1871, Petipa created a new version of the ballet for the première at the Bolshoi Kamenny Theatre in St. Petersburg. In 1900, a new production of Don Quixote was staged by Alexander Gorsky. Gorsky kept the scenario plan and, partly, Petipa’s choreography. Gorsky organized the crowd scenes in a new way to avoid “any symmetry”. Borrowing from the principles of theatrical aesthetics of the Moscow Art Theatre, Gorsky did much for the “revival” of academic ballet.

In 1902, the Gorsky’s production was shown at the Mariinsky Theatre. The stars of the imperial stage, as Mathilde Kschessinska (Kitri), Nicholas Legat (Basilio), Enrico Cecchetti (Sancho Panza) contributed to the success of this remarkable performance. The production became the classical one.

 

Running time — 3 hours
Tickets cost — 500 - 3500 roubles

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Балет «Дон Кихот»

15 апреля, Суббота, 19:00
0

Балет в 3-х актах с прологом музыка Людвига Минкуса

«Дон Кихот» — одно из наиболее жизнеутверждающих, ярких и праздничных произведений балетного театра. Интересно, что, несмотря на своё название, этот блестящий балет — отнюдь не инсценировка знаменитого романа Мигеля де Сервантеса, а самостоятельное хореографическое произведение Мариуса Петипа по мотивам «Дон Кихота».

В 1869 году в московском Большом театре состоялась премьера комического спектакля, поставленного Мариусом Петипа на музыку Людвига Минкуса, в котором рассказывалось о несостоявшейся свадьбе юной красавицы и богача из-за истинной любви главной героини к бедному юноше. В 1871 году Петипа сделал новую редакцию балета для Петербурга. В 1900 году в Москве состоялась новая постановка «Дон Кихота», осуществлённая Александром Горским. Горский сохранил сценарный план и частично хореографию Петипа. Заимствуя театральные принципы из эстетики Московского Художественного театра, Горский немало сделал для «оживления» академического балета. 20 января 1902 года спектакль Горского был показан на сцене Мариинского театра. Успеху этого спектакля содействовали такие звёзды императорской сцены, как Матильда Кшесинская (Китри), Николай Легат (Базиль), Энрико Чеккетти (Санчо Панса). Этот спектакль стал классикой жанра.

На сцене Михайловского театра балет «Дон Кихот» осуществлён в общей редакции Михаила Мессерера — в ней использовано многое из того, что было предложено хореографами нескольких поколений, включая учеников и последователей Александра Горского. Лучшие солисты балетной труппы с удовольствием дарят зрителям радость, которую неизменно испытывают сами, исполняя этот неувядающий балет.

 

Продолжительность — 3 часа с 2 антрактами
Стоимость — 500 - 3500 рублей

Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события