XXIII General Assembly UNWTO

09 September, Monday
opened:
from 09 September 2019
to 13 September 2019
Useful information
0

The 23rd session of the UNWTO General Assembly will be held in St. Petersburg from September 9 to 13.

The World Tourism Organization (UNWTO) is the United Nations specialized agency responsible for the promotion of responsible, sustainable and universally accessible tourism. It is the leading international organization in the field of tourism, which promotes tourism as a driver of economic growth, inclusive development and environmental sustainability and offers leadership and support to the sector in advancing knowledge and tourism policies worldwide.

St. Petersburg actively cooperates with the World Tourism Organization. During the 22nd session of the UNWTO General Assembly, which is the highest governing body of the organization, the candidacy of St. Petersburg was supported by an absolute majority of the member countries of the tourism organization. It was decided that the 23rd session would be held for the first time in the Russian Federation, in St. Petersburg, from September 9 to 13.

GA summits are held every two years, taking delegates from all over the world. The General Assembly is considered to be the most important and large-scale meeting of senior officials responsible for tourism development in national governments and senior representatives of the private sector. 158 foreign ministers, up to 2 thousand delegates, will arrive in the city on the Neva River to attend the event.

The holding of the UNWTO General Assembly in St. Petersburg will become a significant incentive for shaping the image of the city as a key international communication platform, which will have a positive effect on the tourism industry development not only in the Northern Capital but also in the whole country.

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

XXIII Генеральная ассамблея UNWTO

13 сентября, Пятница
0

23-я сессия Генассамблеи UNWTO пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 13 сентября. 

Всемирная туристская организация (ЮНВТО) – специализированное межправительственное учреждение ООН, в ответственность которого входит содействие устойчивому и общедоступному туризму. Эта крупнейшая в своей области организация ставит задачами укрепление позиции туризма как двигателя экономического роста, развитие экологической устойчивости, а также она поддерживает и наставляет дестинации во всём мире в их политике в секторе туризма.

Санкт-Петербург активно взаимодействует с Всемирной туристской организацией. В ходе 22-й сессии Генеральной Ассамблеи ЮНВТО, являющейся высшим руководящим органом организации, кандидатура Петербурга была поддержана абсолютным большинством стран-членов туристской организации. Было принято решение о том, что следующая, 23-я сессия пройдёт впервые в Российской Федерации, в Санкт-Петербурге с 9 по 13 сентября.

Саммиты ГА проходят каждые два года, собирая делегатов со всего мира. Генассамблею принято считать наиболее важной и масштабной встречей старших должностных лиц, ответственных за развитие туризма в национальных правительствах, и высокопоставленных представителей частного сектора. Посетить мероприятие в город на Неве прибудут 158 министров иностранных государств, до 2 тысяч делегатов.

Проведение Генассамблеи ЮНВТО в Санкт-Петербурге станет существенным стимулом для формирования имиджа города как ключевой международной коммуникационной площадки, что окажет положительный эффект на развитие туристской отрасли не только Северной столицы, но и всей страны.

 

Фото: www2.unwto.org

9 - 13 сентября
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Новость по теме

12 сентября 2019

«Гастрономическая карта России» представила российские регионы на 23-й Генеральной Ассамблее Всемирной туристской организации (UNWTO)

11 сентября проект Федерального агентства по туризму «Гастрономическая карта России» организовал презентацию гастрономических сувениров из российских регионов на площадке 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO), которая впервые за 23 года прошла в России в Санкт-Петербурге.