World Congress CID - UNESCO on Dance Research

29 April, Sunday
0

We are glad to invite professional and amateur choreographers and performers to the World Congress CID - UNESCO on Dance Research to be held in Saint-Petersburg, Russia, 25-29 April 2018

The main goals of the Congress:

  • dialogue and creation of new forms of cooperation for the unification of representatives of the world dance and music culture, art therapy;
  • dialogue of experts on the safeguarding of the intangible cultural heritage.

Aims of the Congress:

  • provide an opportunity for national cultures to present authentic ethnic dance forms that require protection and preservation;
  • provide an opportunity for ballet experts to discuss the question of classical ballet as a universal supranational form of choreography, which claims to be included in the representative list of UNESCO's intangible cultural heritage;
  • provide an opportunity for specialists in the field of music and choreography, dance and music therapy to demonstrate their level of excellence, share research and methods, summarize advanced pedagogical experience and exchange scientific information in the field of pedagogy, psychology of dance art and art therapy.

The program of the Congress includes:

  • Scientific and practical conference "Preservation of the intangible cultural heritage in the music and dance art";
  • Scientific and Practical Conference "Dialogue of the Past, Present and Future in the Art World";
  • Meeting of the CID Expert Council on the Safeguarding of the Intangible Cultural Heritage;
  • Lectures, master classes, video presentations;

Events dedicated to World Dance Day:

  • Educational project - Ball "Petrovsky Heritage" 24.04.2018;
  • Festival of Choreographic Art "Heritage" 27.04.2018;
  • Gala-concert with participation of Russian and international participants of the Congress 27.04.2018
  • Festive event "Ship of Dance" (Dance Ark) 29.04.2018 Among the participants there are art historians, culturologists, choreographers, choreographers and teachers - tutors, specialists in dance and music therapy, performers of all styles, directions and forms of dance.

Within the framework of the Congress there will be a student section at the Herzen State Pedagogical University of Russia open to art students. Representatives of Armenia, Belarus, Belgium, Brazil, Great Britain, Germany, Greece, India, Italy, Kazakhstan, Cyprus, Mexico, Netherlands, Oman, Panama, Portugal, Russia, Serbia, USA, Finland, France, Croatia will take part in the Congress.

Within the framework of the official ceremonies of the Congress, CID will be presented with memorable exclusive medals for special merits in international activities in the field of culture and art. As a result of the Congress, a resolution will be adopted, and a collection of scientific articles will be published. The Congress is organized in accordance with the principles of the United Nations and UNESCO. Such events are important for strengthening peacekeeping positions and increasing the prestige of the country, and also confirm the image of St. Petersburg as a cultural capital.

Congress venues:

Conference-hall “Saint-Petersburg”, Pirogovskaya emb. 5/2

The Herzen State Pedagogical University of Russia, Moika emb., 48, entrance through Kazanskaya st., 3/4

Konstantinovsky Palace, GC "Palace of Congresses", Strelna, Beryezovaya alley, 3 

Organizers:

The Congress is organized by Saint – Petersburg Section of CID at UNESCO (CID at UNESCO – International Dance Council, UNESCO, Paris) with the assistance of The Herzen State Pedagogical University of Russia, the Fund for the Preservation and Development of the Classical Ballet named after Oleg Vinogradov. 

25-29 April 2018
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Международный конгресс Танца и Музыки

29 апреля, Воскресенье
0

Мы рады пригласить профессионалов и любителей музыки, хореографии, арт-терапии на Международный Конгресс CID - UNESCO по исследованиям в области танцевальной и музыкальной культуры, который состоится 25-29 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге

Основные цели проведения Конгресса:

  •  диалог и создание новых форм сотрудничества для объединения представителей мировой танцевальной и музыкальной культуры, арт – терапии;
  •  диалог экспертов по вопросам сохранения нематериального культурного наследия.

Задачи Конгресса:

  •  предоставить возможность национальным культурам презентовать аутентичные этнические формы танца, требующие защиты и сохранения;
  • предоставить возможность балетным экспертам обсудить вопрос о классическом балете как универсальной наднациональной форме хореографии, претендующей на занесение в репрезентативный список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО;
  • предоставить возможность специалистам в области музыки и хореографии, танцевальной и музыкальной терапии продемонстрировать свой уровень мастерства, поделиться исследованиями и методиками, обобщить передовой педагогический опыт и обменяться научной информацией в области педагогики, психологии танцевального искусства и арт-терапии.

В программе Конгресса:

  • Научно–практическая конференция «Сохранение нематериального культурного наследия в музыкальном и танцевальном искусстве» 27.04.2018;
  • Научно–практическая конференция «Диалог прошлого, настоящего и будущего в мире искусств» 28.04;
  • Заседание Совета Экспертов CID по сохранению нематериального культурного наследия 27.04.2018
  • Лекции, мастер-классы, видео-презентации 26-28.04.2018;

Мероприятия, посвященные Всемирному дню танца:

  • Образовательный проект Бал «Петровское Наследие» 24.04.2018;
  • Фестиваль хореографического искусства «Наследие» 27.04. 2018;
  • Гала-концерт с участием российских и международных участников Конгресса 27.04.2018;
  • Концерт симфонического оркестра КДЦ «Московский» 28.04.2018;
  • Праздничное мероприятие «Корабль Танца» (Танцевальный ковчег) 29.04.2018 Среди участников искусствоведы, культурологи, балетмейстеры, хореографы и педагоги - репетиторы, специалисты по танцевальной и музыкальной терапии, исполнители всех стилей, направлений и форм танца.

В рамках Конгресса будет работать студенческая секция на базе РГПУ им. А. И. Герцена, открытая для студентов творческих ВУЗов. В работе Конгресса примут участие представители Армении, Белоруссии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Индии, Италии, Казахстана, Кипра, Мексики, Нидерландов, Панамы, Португалии, России, Сербии, США, Финляндии, Франции, Хорватии.

В рамках официальных церемоний Конгресса состоится вручение памятных эксклюзивных медалей CID за особые заслуги в международной деятельности в области культуры и искусства. По итогам Конгресса будет принята резолюция, а также издан сборник научных статей. Конгресс организован в соответствии с принципами ООН и ЮНЕСКО. Подобные события важны для укрепления миротворческих позиций и повышения престижа страны, а также подтверждают имидж Санкт-Петербурга как культурной столицы.

Места проведения Конгресса:

  •  Конференц-залы отеля «Санкт-Петербург», Пироговская наб., д. 5/2
  • РГПУ им. А. И. Герцена, наб. реки Мойки 48, корп.4 (вход с ул. Казанская, д.3)
  • Константиновский дворец, ГК «Дворец конгрессов», Стрельна, Березовая аллея, 3

Об организаторах:

Конгресс организован Санкт-Петербургской Секцией Международного Совета по Танцу (CID at UNESCO - International Dance Council - Conseil International de la Danse, CID c/o UNESCO, Paris, France) при поддержке РГПУ им. А.И. Герцена (Россия, Санкт-Петербург), Фонда сохранения и развития классического балета им. Олега Виноградова. 

25-29 апреля 2018
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Новость по теме

18 апреля 2018

Стали известны подробности Конгресса танца

Во вторник, 17 апреля, на базе мультмедийного исторического парка «Россия — моя история» состоялась пресс-конференция. Темой мероприятия стала роль районов в петербургском событийном туризме и предстоящий Конгресс танца и музыки.

Похожие события