V Ice Breaker Festival

30 April, Monday, 11:00
0

The Fifth Festival of Icebreakers will be held in St. Petersburg on April 29-30, 2018. Ice Breaker Festival in Saint Petersburg is organized by Committee for Tourism Development

Icebreakers "Nevskaya Zastava", "Mudyug", "Ivan Kruzenstern", "Saint Petersburg", "Novorossiysk" will take part in the festival.  The participation of the legendary icebreaker "Krasin", a branch of the Museum of the World Ocean in St. Petersburg would become a special gift for the guests of the Festival.

The festival will run 2 days from 11:00 to 20:00.

The opening ceremony will take place on April 29, 2018 at 13:00.

Visitors of the festival will get a chance to climb to the decks of these huge ships and enjoy a spectacular parade of icebreakers in the waters of the Big Neva river. Also it is a great chance to learn a lot of new historical information that might be interesting for you.

 At Nabereznaya Leitenanta Schmidta (Lieutenant Schmidt Embankment) and Angliyskaya Naberezhnaya (English Embankment) will be opened an interactive festive area with educational and entertainment zones. A lot of various competitions, film shows, and concerts will provide an opportunity for all guests to have a great time during the festivity.

29-30 April, 2018, 11:00 – 20:00
  • Address: St. Petersburg, nab. Leitenanta Smidta
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

theme news

23 April 2018

Tugboats dancing waltz at Ice Breaker Festival

The traditional "Waltz of Tugboats" will be held in the framework of the one-of-a-kind festival of icebreakers, organized by the Committee for Tourism Development of Saint Petersburg.

V Фестиваль Ледоколов

29 апреля, Воскресенье, 11:00
открыто:
29-30 апреля 2018, 11:00 – 20:00
полная афиша
0

29 и 30 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге пройдёт V Фестиваль ледоколов. Фестиваль организован Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга

В фестивале примут участие ледоколы «Невская застава», «Мудьюг», «Иван Крузенштерн», «Санкт-Петербург», «Новороссийск». Особым подарком для гостей Фестиваля станет участие легендарного ледокола «Красин» – филиала Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге.

Петербуржцы и гости города смогут наблюдать за парадом с набережной Лейтенанта Шмидта или с Английской набережной. 

 Фестиваль будет работать 2 дня с 11:00 до 20:00.

Торжественная церемония открытия состоится 29 апреля 2018 года в 13:00

Петербуржцев и гостей города ждет интерактивная и развлекательная программа, детские творческие и развлекательные: мастер-классы, конкурсы и викторины в тематике Фестиваля, а также выступления уличных артистов и аниматоров.

 «Фестиваль ледоколов – это уникальное мероприятие, аналогов которому нет во всем мире. В этом году Фестиваль празднует свой первый юбилей. С каждым годом посмотреть на парад ледоколов приезжает все больше туристов, в том числе иностранных. Фестиваль является не только зрелищным праздником, но и демонстрирует всю мощь арктического региона России», – прокомментировал председатель Комитета по развитию туризма Андрей Мушкарёв.

Фото: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга

  • Адрес: Санкт-Петербург, набережная лейтенанта Шмидта
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Новость по теме

16 апреля 2018

Фестиваль ледоколов 29 и 30 апреля

29 и 30 апреля 2018 года в акватории Невы уже в пятый раз пройдет фестиваль ледоколов. Петербуржцы и гости города смогут наблюдать за парадом с набережной Лейтенанта Шмидта или с Английской набережной. Фестиваль будет работать 2 дня с 11 утра до 20 часов вечера. Фестиваль организован Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Похожие события