Palace premieres concert

26 March, Sunday, 19:00
0

Alessandro SCARLATTI. STABAT MATER for soprano, mezzo-soprano and string orchestra

Stabat Mater dolorosa — "the sorrowful mother was standing" — is one of the medieval sequences (religious songs performed during catholic mass). Franciscan friar Jacopone da Todi is considered an author of the Latin verses. He was one of the most educated personalities of his time, who wrote many sacred texts. The poem Stabat Mater dolorosa tells about suffering of Mary, mother of Jesus, mourning her crucified son’s death.

The concert programme includes:

Antonio VIVALDI. Sinfonia alla rustica

Giovanni PLATTI. Oboe concerto

Joseph HAYDN. Violin and piano concertos 

Performers:

Marina ZYATKOVA, soprano (Italy)

Every concert of the young singer becomes a special event. Music critics describe her voice as a voice of an angel beauty, purest tone and perfect technique of performance.  Marina Zyatkova studied at the Moscow Choir Academy. From 2003 till 2005 she was a member of the Opera Studio Nederland in Amsterdam, where she sang operatic parts such as Mademoiselle Silberklang in Mozart's Der Schauspieldirektor, Pamina in Mozart's Die Zauberflöte, Adele in J.Strauss' Die Fledermaus, Nitocris in Handel's Belshazzar and others. Prize Winner at the prestigious vocal contests.

Anna KIKNADZE, mezzo-soprano

Prize-winner at the Operalia and International Moniuszko Competitions; Diploma-recipient at the Rimsky-Korsakov Young Opera Singers’ Competition. Soloist with the Mariinsky Academy of Young Singers from 2000. Joined the Mariinsky Opera Company in 2009. Her repertoire includes leading mezzo-soprano parts of the world opera classics.

Maria SAFARIANTS, violin

Brilliant representative of the St.Petersburg violin school; Honoured Artist of the Russian Federation; author of the idea and Artistic Director of the St.Petersburg Palaces Music Festival; outstanding solo violinist, who performs at the world best venues; permanent partner of the world leading symphony orchestras.

Sergei URYVAEV, piano

Graduated from the Leningrad Conservatoire in 1966. Completed his post graduate studies in 1973. Since 1973 till present he has been conducting the chamber ensemble course at the St.Petersburg Conservatoire (now as a professor). Performs as a soloist, member of the chamber ensembles and accompanist.

Alexei GOLOVIN, oboe

Born in Leningrad. Graduated from the Serebryakov School of Arts, Mussorgsky Music College andConservatorio di musica “Giuseppe Verdi” di Milano (Italy). Prize Winner at the several international competitions and at the All-Russian Competition. Recipient of the St.Petersburg Governmental Prize. Principal Oboe of the Chamber orchestra of the Music Hall Theatre (Artistic Director and Principal Conductor – Fabio Mastrangelo) and of the Taurida International Symphony Orchestra (Artistic Director and Principal Conductor – Mikhail Golikov). Soloist at the St. Petersburg House of Music. Founder and Artistic Director of the Russian Avantage Chamber Music Ensemble. Alexei Golovin has been performing actively in Russia and abroad.

Taurida International Symphony Orchestra

Taurida International Symphony Orchestra and Chorus are the followers of the cultural and creative heritage of the orchestra and choir of Capella «Taurida», which was reestablished by the Inter-Parliamentary Assembly of States as a collective of musicians served Prince Grigory Potemkin in 18th century. The orchestra consists of bright virtuoso musicians from different countries, most of them are studying or graduated from theSt.Petersburg State Rimsky-Korsakov Conservatoire.

Conductor – Angelo GABRIELLI (Italy)

Dress code: creative black-tie

Duration time — 2 hours 30 minutes
Ticket cost — 1500-3000 roubles 

he
To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Концерт «Дворцовые премьеры»

26 марта, Воскресенье, 19:00
0

26 марта 2017 года в Мраморном дворце состоится концерт «Дворцовые премьеры». Первое исполнение в Санкт-Петербурге
Алессандро СКАРЛАТТИ. STABAT MATER для сопрано, меццо-сопрано и струнного оркестра

Stabat Mater dolorosa — «Мать скорбящая стояла» — одна из средневековых секвенций (песнопений, исполнявшихся во время католической мессы). Автором латинских терцин считается францисканский монах Якопоне да Тоди, бывший одним из образованнейших людей своего времени и написавший много духовных текстов. Поэма «Stabat Mater dolorosa» рассказывает о страдании матери – Девы Марии, оплакивающей смерть распятого сына.

В программе концерта:

Антонио ВИВАЛЬДИ. Деревенская симфония

Джованни ПЛАТТИ. Концерт для гобоя с оркестром

Йозеф ГАЙДН. Концерты для скрипки и фортепиано с оркестром

Исполнители:

Марина ЗЯТЬКОВА, сопрано (Италия). Каждый концерт молодой певицы  становится событием. Музыкальные критики награждают её такими эпитетами как «голос ангельской красоты», «чистейшего тона» и «обладающая безупречной техникой». Выпускница Московской академии хорового искусства им В.C. Попова Марина Зятькова с 2003 по 2005 год стажировалась в оперной студии Нидерландов (Амстердам), где спела такие партии как Мадам Зильберкланг в опере «Директор театра» Mоцарта, Памина из «Волшебной флейты», Адель из «Летучей мыши» Й. Штрауса, Нитокрис из «Валтасар» Генделя и многие другие. Марина Зятькова – обладательница множества вокальных призов и престижных премий.

Анна КИКНАДЗЕ, меццо-сопрано. Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов Operalia и Международного конкурса вокалистов им. С. Монюшко; дипломант IV Международного конкурса молодых оперных певцов им. Н.А. Римского-Корсакова. С 2000 года – солистка Академии молодых певцов Мариинского театра. С 2009 года входит в состав оперной труппы Мариинского театра. В репертуаре – ведущие партии меццо-сопрано мировой оперной классики.

Мария САФАРЬЯНЦ (скрипка) - яркая представительница петербургской скрипичной школы, заслуженная артистка России, автор идеи и художественный руководитель Фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», блестящая исполнительница сольных скрипичных партий на ведущих мировых сценах, постоянный партнер ведущих симфонических оркестров мира.

Сергей УРЫВАЕВ, фортепиано. Окончил ленинградскую консерваторию в 1966 г., аспирантуру в 1973 г. С 1973 г. и по сей день (ныне – в должности профессора) ведет в петербургской консерватории класс камерного ансамбля. Активно концертирует как солист, участник камерных ансамблей и концертмейстер.

 Алексей ГОЛОВИН, гобой. Окончил школу искусств им. Серебрякова и Музыкальный колледж им. Мусорского. Выпускник миланской консерватории им. Верди. Победитель нескольких международных конкурсов; лауреат Всероссийского конкурса. Обладатель премии Правительства Санкт-Петербурга. Концертмейстер группу гобоев Камерного оркестра театра «Мюзик-Холл» под управлением Фабио Мастранджело и Международного симфонического оркестра «Таврический» под управлением Михаила Голикова. Солист Санкт-Петербургского Дома музыки. Создатель и идейный вдохновитель камерного ансамбля «Русский Авантаж». Ведет активную исполнительскую деятельность, регулярно гастролирует за рубежом.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР «ТАВРИЧЕСКИЙ» - последователи традиций культурного и творческого наследия оркестра и хора Капеллы "Таврическая", которая была учреждена Межпарламентской ассамблеей государств - участников СНГ к 220-летнему юбилею Таврического дворца и создавалась по образу коллектива, служившего князю Григорию Потёмкину. В состав коллектива входят яркие музыканты - виртуозы из дальнего и ближнего зарубежья, большинство из которых является студентами и выпускниками Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова.

Дирижёр – Анджело ГАБРИЭЛЛИ (Италия)

Дресс-код: creative black-tie

Продолжительность — 2 часа 30 минут
Стоимость билетов — 1500-3000 рублей

Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события