Documentary film sсreenings "Home Not Alone" at the cafe "Ukrop"

18 February, Saturday, 20:00
0

From the 16th till the 18th of February a series of film screenings "Home Not Alone" will be held at the cafe "Ukrop"

The films that are going to be presented here are documentary films about the relationship between humanity and the planet, and also about the relationship among each other.

3 films in the original language (US), with the subtitles in Russian for 3 evenings on end.

Despite the fact that these films were released in 2011-2015 years, they are still not readily available on the Internet.
These film sсreenings at the cafe "Ukrop" will be held exclusively, on a non-commercial basis.

Screening schedule:


February 16th — "Vegucated" (2011)

It Is the first feature-length documentary film that follows three meat- and cheese-loving New Yorkers who agree to adopt a vegan diet for six weeks and learn what it's all about.  They have no idea that so much more than steak is at stake and that the planet's fate may fall on their plates.  Lured by tales of weight lost and health regained, they begin to uncover hidden sides of animal agriculture that make them wonder whether solutions offered in films like Food, Inc. go far enough.  Before long, they find themselves risking everything to expose an industry they supported just weeks before.

Part sociological experiment and part adventure comedy, Vegucated showcases the rapid and at times comedic evolution of three people who are trying their darnedest to change in a culture that seems dead set against it.

February 17th — 'Speciesism: The Movie" (2013)

Modern farms are struggling to keep a secret.  Most of the animals used for food in the United States are raised in giant, bizarre factories, hidden deep in remote areas of the countryside.  Speciesism: The Movie director Mark Devries set out to investigate.  The documentary takes viewers on a sometimes funny, sometimes frightening adventure, crawling through the bushes that hide these factories, flying in airplanes above their toxic manure lagoons, and coming face-to-face with their owners.

But this is just the beginning.  In 1975, a young writer published a book arguing that no justifications exist for considering humans more important than members of other species.  It slowly began to gain attention.  Today, a quickly growing number of prominent individuals and political activists are adopting its conclusions.  They have termed the assumption of human superiority speciesism. And, as a result, they rank these animal factories among the greatest evils in our history.  Speciesism: The Movie brings viewers face-to-face with the leaders of this developing movement, and, for the first time ever on film, fully examines the purpose of what they are setting out to do.

You'll never look at animals the same way again. Especially humans.

February 18th — "Unity" (2015)

Seven years in the making, Unity is a new documentary film that explores humanity’s hopeful transformation from living by killing into living by loving.  It is a unique film about compassion for all beings, or all “expressions of life,” and going beyond all “separation based on form,” and beyond perceiving opposites.  Writer and Director Shaun Monson, collaborating with an astounding cast of 100 celebrity narrators (never before gathered in the history of film-making), presents a message of love, tragedy and hope, all set against the backdrop of some of the most compelling 20th and 21st Century footage imaginable.

Presented in chapters, (like its predecessor Earthlings) Unity takes an in-depth look at what it truly means to be human, to be mortal, and to be incarnate in this world.  The film explores our brief existence among the Cosmos (Chapter I), then moves on to the perceptions of our Mind (Chapter II), the nature of our Body (Chapter III), the infinite capacity of our Heart (Chapter IV), and ultimately to the mysterious energy of the Soul (Chapter V).  Initially, these chapters will appear unrelated to each other.  But as the film progresses it becomes clear that all life is interconnected, and each chapter represents the totality of our mortal experience, which is only measured in decades.

With a cast of 100 voices all speaking as one voice, Unity is a genuine cinematic experience unlike any other.

Organizer of the screenings is Ukrop restaurant chain. Being vegetarians, they do not impose their views on the food, do not promote the lifestyle without eating meat and fish. As the authors of the project say,  they hold a secular view of this topic that suggests everyone makes a choice to eat or not to eat these foods. Owners and stuff of the chain just want to show that it is absolutely normal, and many myths have arisen out of nowhere.

Start time — 8p.m.
Ticket cost — Free entrance

1

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Документальные кинопоказы «Не один дома» в кафе «Укроп»

18 февраля, Суббота, 20:00
0

С 16 по 18 февраля в кафе «Укроп» пройдёт серия кинопоказов «Не один дома» – документального кино о взаимоотношениях человечества с планетой, животными и между собой

3 вечера подряд, 3 фильма на языке оригинала (США), с русскими субтитрами. Несмотря на то, что кино датируются 2011-2015 годами выхода в прокат, данных лент нет в свободном доступе в сети. В «Укропе» их показы пройдут эксклюзивно, на некоммерческих началах.

Расписание показов:

16 февраля – «Вегадемия» (2011)

Это полнометражный документальный фильм, который следит за тремя любителями мяса и сыра - жителями Нью-Йорка, согласившимися перейти на веганскую диету на шесть недель и узнать, в чём её суть. Они даже не представляют, что на карту поставлено намного больше, чем кусок мяса: судьба мира может решаться на их тарелках. Соблазнённые рассказами о снижении веса и восстановлении здоровья, они начинают узнавать о скрытых сторонах животноводства и задаваться вопросом, достаточны ли решения, предлагаемые в таких фильмах, как «Корпорация еды». Вскоре они обнаруживают себя отважившимися на всё, лишь бы разоблачить отрасль, которую они поддерживали всего за несколько недель до этого.

Отчасти социологический опыт, отчасти приключенческая история, «Вегадемия» показывает стремительную и, порой, комичную эволюцию трёх людей, старающихся изо всех сил измениться в культурной среде, решительно настроенной против.

17 февраля – «Спесишизм» (2013)

Современные фермы изо всех сил стараются держать свою деятельность в тайне. Большинство животных, используемых для производства пищи, выращиваются на огромных «промышленных фермах», скрытых в отдалённых районах сельской местности. Режиссёр фильма «Спесишизм» Марк Девриз решился провести расследование. Этот документальный фильм приглашает зрителей в порой смешное, порой пугающее приключение, во время которого придётся продираться сквозь кусты, скрывающими эти фермы, летать в самолётах над их токсичных навозными отстойниками и встретиться лицом к лицу с их владельцами.

Но это только начало. В 1975 году молодой писатель опубликовал книгу, утверждая, что не существует никаких оправданий для придания людям большей важности, чем представителям других видов. Она начала медленно привлекать внимание. Сегодня всё более растущее число видных деятелей и политических активистов соглашаются с её выводами. Они назвали предположение о превосходстве человека спесишизмом. И, как следствие, они называют промышленные фермы одним из самых больших зол в истории. «Спесишизм» ставит зрителей лицом к лицу с лидерами этого развивающегося движения и впервые изучает цель того, что они намереваются сделать.

После просмотра фильма «Спесишизм» вы не будете воспринимать животных, как прежде. Особенно людей.

18 февраля – «Единство» (2015)

«Единство» – это документальный фильм, создававшийся семь лет, в котором исследуется переход человечества от жизни за счёт убийства к жизни за счёт любви. Это уникальный фильм о сострадании ко всем живым существам, или всем "выражениям жизни", и выход за пределы всех "разделения на основе формы" и за его пределами, воспринимающих противоположностей. Сценарист и режиссёр Шон Монсон, сотрудничая с поразительным группой 100 знаменитых повествователей (чего ранее не случалось в истории кинопроизводства), представляет собой послание любви, трагедии и надежды, передаваемым на фоне одних из самых убедительных съёмок 20 и 21-го века которые можно себе представить.

Представленный в главах (как и его предшественник, «Земляне»), фильм «Единство» глубоко рассматривает вопрос, что это действительно означает быть человеком, быть смертным, быть воплощённым в этом мире. Фильм исследует наше краткое существование среди Космоса (глава I), затем переходит к восприятию нашего ума (глава II), природа нашего тела (глава III), бесконечная способность нашего сердца (глава IV), и, в конечном счёте, к таинственной энергии души (глава V). Поначалу эти главы кажутся не связанными друг с другом. Но по мере продвижения фильма становится ясно, что вся жизнь взаимосвязана, и каждая глава представляет собой совокупность нашего земного опыта, который измеряется всего десятилетиями.

«Единство» является подлинным кинематографическим опытом, не похожим на любой другой, в котором сто голосов говорят как один.

Организатор показов – сеть кафе «Укроп», будучи вегетарианцами, не навязывают свои взгляды на питание, не пропагандируют образ жизни без употребления в пищу рыбы и мяса. Как говорят авторы проекта, они придерживаются светского взгляда на эту тему, который предполагает, что каждый сам делает выбор, есть или не есть эти продукты. Своим примером владельцы и сотрудники сети лишь показывают, что это абсолютно нормально, и многие мифы возникли на пустом месте.

 

Начало показов — в 20:00
Стоимость билетов — вход свободный

 

 

Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события