NDT 1. One-act Ballets

22 April, Saturday, 19:00
0

Dance Open ballet festival. One-act Ballets: Shoot The Moon, Silent Screen, Thin Skin. Choreography by Paul Lightfoot and Sol León, Marko Goecke. Perfomed by the NDT 1

Shoot the Moon revolves around a higher level of expression in relationships. It is about the one thing that can create or change it: the emotions hidden inside. Revolving walls with striking black-and-white wallpaper create three separate rooms, each containing its own love story. The door to the other room always seems to be open and through the window a new world beckons.

Silent Screen by NDT house choreographers Sol León and Paul Lightfoot can be seen as the epitome of a transdisciplinary performance where dance, theatre, film and music effortlessly come together to melt into a painterly Gesamtkunstwerk.

Large screens offer a lively background of images that flow into each other as if in a dream. For 45 breathtaking minutes, Silent Screen shuttles between pure stillness and utter panic, reinforced by Philip Glass’ familiar cinematic music Glassworks.

Thin Skin is a homage to the punk rock icon and poet Patti Smith. The singer’s rhythmically elaborate, sometimes breathless-sounding lyrics form a visually and acoustically powerful synthesis with Goecke’s very particular frenetic language of movement. “Mind is a picture. And there in the corner is the hint of a spiral. Perhaps it is a virus; perhaps it is a spirit tatoo”, writes Smith, and Goecke’s dancers, whose skin is covered in countless tatoos, create dream worlds that are permanently changing. The dance remains elusive, but it gets under the skin, the skin of the thin-skinned.

Duration time — 2 hours 25 minutes
Ticket cost — 800-6500 roubles

3

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more
#}

l

Гастроли NDT 1/ Одноактные балеты

22 апреля, Суббота, 19:00
0

В рамках фестиваля балета DANCE OPEN. Одноактные балеты: Дотянуться До Звезд, Немое Пространство, Тонкая Кожа. Хореография: Соль Леон, Пол Лайтфут, Марко Гёке. Исполняет Нидерландский театр танца NDT 1

Одноактный балет «Дотянуться До Звёзд» // Shoot the Moon поставлен всемирно известным дуэтом хореографов – Полом Лайтфутом и Соль Леон на музыку классика минимализма Филиппа Гласса. Глубокий пронзительный опыт переосмысления отношений, работа с подсознательным, с потаёнными эмоциями, которые влияют на реальность. Вращающиеся стены, покрытые черно-белыми обоями, формируют три отдельных комнаты, в каждой из которых развивается своя история любви. Штука в том, что двери в соседние комнаты всегда кажутся открытыми, а через окна манит большой новый мир…

Одноактный балет «Немое пространство» творческого тандема Соль Леон и Пола Лайтфута можно назвать совершенным образцом синтезирования искусств, где танец, театр, кино и музыка сливаются в абсолютно гармоничное целое.

Фон соткан из больших экранов, на которых, словно во сне, возникают и перевоплощаются друг в друга причудливые образы. 45 неимоверных минут Silent Screen окунает зрительный зал то в полное спокойствие, то в форменную панику под звуки известных кинематографических мелодий Филипа Гласса.

Одноактный балет «Тонкая кожа» — это посвящение иконе панк-рока и поэту Патти Смит. Ритмически сложные и подчас исполняемые на одном дыхании песни формируют визуально и акустически мощный синтез с неистовым языком тела, созданным Гёке. «Сознание — это картинка. И в этом намёке на спираль есть уголок. «Возможно, — это вирус, возможно, — это татуировка духа» — пишет Смит, и танцоры Гёке, с ног до головы покрытые татуировками, создают под эти слова постоянно меняющийся эфемерный мир. Танец неуловим, но он проникает через тонкую кожу и меняет душу человека.

Продолжительность — 2 часа 25 минут
Стоимость билетов — 800-6500 рублей

Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события