Festive concert «Three Tenors»

08 March, Wednesday, 19:00
0

Holding a festive concert on March 8th has become a traditional event for the St.Petersburg Palaces Foundation. This time 3 handsome tenors will congratulate our women on this beautiful holiday, while atmosphere of the imperial palace will make the event ceremonial and unforgettable!

International music festival St.Petersburg Palaces and Honoured Artist of the Russian Federation, well-known St.Petersburg violinist Maria Safariants present Festive concert «Three Tenors» on March 8th, 2017, International Women’s Day, at the Mikhailovsky Castle.

Works written by the great composers such as Donizetti, Rossini, Puccini and Verdi will be performed by the brilliant modern tenors, each of which possesses an outstanding talent - Dario Di VIETRI (Italy), Berj KARAZIAN (Armenia) and Vitaly Serebryakov (Russia), -  accompanied by Taurida International  Symphony Orchestra under the baton of Mikhail Golikov.

Dario Di Vietri is one of the world’s most famous young tenors, pupil of Luciano Pavarotti. Dario di Vietri, who has amazing bel canto voice with a tone of lyrico-spinto and fascinating timbre, is considered the artist of a great talent in Italy and abroad.  He is a permanent participant of the world’s most popular Arena di Verona open-air opera  festival.

Soloist of the Armenian National Academic Theatre of Opera and Ballet, Honoured Artist of Republic of Armenia, lyric tenor Berj Karazian has gained a well-earned reputation for his enchanting voice of beautiful timbre, special lyricism and heartfelt emotions. His part of goose from the Orff’s Carmina Burana, written for countertenor, has brought him world-wide popularity.

Vitaly Serebryakov is a young soloist at the Helikon-Opera theatre, dramatic tenor, successor of the great Russian performance traditions. He is recognized as a gifted singer with fine and powerful voice. His repertoire includes arias from the operas and operettas, as well as romances written by Russian and foreign composers.

Duration time — 2 hours 30 minutes
Ticket cost — 2500-5000 roubles

To leave a review you need to authorize first
Anonymous
Administrator of visit-petersburg.ru
Show more

Праздничный концерт «Три тенора»

08 марта, Среда, 19:00
0

Праздничный концерт в день 8 марта стал традицией для фонда «Дворцы Санкт-Петербурга». И конечно, три красавца тенора поздравят наших женщин с заслуженным праздником. А атмосфера императорского дворца сделает этот праздник подлинным и незабываемым

Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга» и заслуженная артистка России, известная петербургская скрипачка Мария Сафарьянц представляют 8 марта, в международный женский день, в Михайловском замке праздничный концерт «Три тенора».

Произведения признанных классиков - Доницетти, Россини, Пуччини, Верди прозвучат в исполнении блестящих теноров современности каждый из которых обладает ярчайшей индивидуальностью – Дарио Ди Виетри (Италия), Перча Каразяна (Армения), Виталия Серебрякова (Россия) в сопровождении Международного симфонического оркестра «Таврический» под управлением Михаила Голикова.

Дарио Ди Виетри – один из самых известных молодых теноров в мире, ученик Лучано Паваротти. Слава его более, чем заслуженна. Его бельканто просто поражает своей глубиной, лёгкостью и полётностью. В наши дни даже в Италии его искусство считают редким. Лирико-драматический тенор Ди Виетри постоянный участник крупнейшего в мире оперного фестиваля под открытым небом «Арена ди Верона», где в античном римском амфитеатре, построенном в I веке нашей эры для десятитысячной аудитории проходят постановки опер, где певцы поют без микрофонов.

В последнее время специалисты часто упоминают имя солиста Национальной оперы, заслуженного артиста Республики Армения, лирического тенора Перча Каразяна, отмечая его завораживающий голос, особый лиризм и проникновенность. Имя певца уже широко известно в мире. Его «гусь», который обрел крылья в 2012 году в Ереванском оперном театре, парит по всему миру. Речь идет о кантате Карла Орфа «Кармина Бурана», написанной для хора, оркестра и солистов, где певец исполнил арию гуся, написанную для контр-тенора. Необычайной красоты полетный тембр ублажает слух многих любителей оперной музыки.

Виталий Серебряков – молодой солист театра «Геликон-опера», драматический тенор – продолжатель великих русских  исполнительских традиций. Он обладает признанным мастерством, красотой и силой голоса. В репертуаре певца арии из опер, оперетт, романсы русских и зарубежных композиторов. 

Дресс-код: Creative Black Tie

Продолжительсность — 2 часа 30 минут
Стоимость билетов — 2500-5000 рублей

  • Адрес: Санкт-Петербург, Инженерная ул, 4
  • Телефон: + 7 (812) 570-05-15
  • Факс: +7 (812) 314-41-53
  • Сайт: www.palacefest.ru
  • Email: palaces@yandex.ru
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события