Выставка «Ретроспектива брендреализма»

09 апреля, Воскресенье
0

Выставка Сергея Шнурова в музее современного искусства Эрарта

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах.

Современное искусство тоже стало частью общей теории брендов. Современный художник подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ: человека модного, обеспеченного, неглупого, остроумного, обладающего статусом, следящего за новинками. Само понятие «творчество» обернулось сегодня очередным статусным брендом.

  • Адрес: Санкт-Петербург, 29-я линия В.О., дом 2, литера А
Для того, чтобы оставить отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Аноним
Администратор visit-petersburg.ru
Показать еще

Похожие события